Срок действия документа ограничен 17 декабря 2027 года.

Зарегистрировано в Минюсте России 16 апреля 2025 г. N 81869


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2025 г. N 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 АВГУСТА

2021 Г. N 797 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

И УТОЧНЕНИЯ ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", В ТОМ ЧИСЛЕ УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,

РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ" НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧЕННОГО

РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ, УКАЗАННЫМИ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ",

БЕЗ УЧАСТИЯ ОПЕРАТОРА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ

И УТОЧНЕНИИ ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ОБЪЕМОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", А ТАКЖЕ ПОРЯДКА УЧЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,

РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ

СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" УКАЗАННЫМИ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯМИ"

В соответствии с пунктами 3 и 5 части 3.10 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2021 г., регистрационный N 66199) следующие изменения:

1) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

2) в приложении N 2:

в пункте 1 слово "ста" заменить словом "двухсот";

в подпункте "б" пункта 6 слова "распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без участия оператора социальной рекламы социальная реклама в случаях, предусмотренных пунктом 13" заменить словами "распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без взимания платы без участия оператора социальной рекламы социальная реклама в случаях, предусмотренных пунктом 22".

2. Настоящий приказ действует до 17 декабря 2027 года.

Министр

М.И.ШАДАЕВ

Приказ Минцифры России от 24.03.2025 N 182 "О внесении изменений в приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N 81869) Приложение. Методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет"