Зарегистрировано в Минюсте России 14 апреля 2025 г. N 81844


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2025 г. N 78

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
РЕКЛАМЕ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ, ИМЕЮЩЕЙСЯ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ
СИСТЕМ, ЛИЦА, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ", ОПЕРАТОР
РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ, ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:

1. Утвердить:

а) состав информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу;

б) порядок получения доступа к информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649);

приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71906);

приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2024 г. N 153 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2024 г., регистрационный N 80188).

Руководитель

А.Ю.ЛИПОВ

Приказ Роскомнадзора от 31.03.2025 N 78 "Об определении состава информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка получения доступа к такой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2025 N 81844) Приложение N 1. Состав информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы