к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 31 марта 2025 г. N 78
ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" РЕКЛАМЕ
И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ, ИМЕЮЩЕЙСЯ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ
СИСТЕМ, ЛИЦА, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ", ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ,
ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" РЕКЛАМЕ
И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ, ИМЕЮЩЕЙСЯ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ
СИСТЕМ, ЛИЦА, УКАЗАННЫЕ В ЧАСТИ 3.13 СТАТЬИ 10 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ", ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ,
ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций должна обеспечить получение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламных систем, лицами, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" <1>, оператором рекламных данных, оператором социальной рекламы доступа к имеющейся у нее информации о рекламе и (или) социальной рекламе, в том числе к информации об идентификаторе рекламы и (или) социальной рекламы, содержащейся в информационной системе радиочастотной службы, обеспечивающей осуществление организационных и технических мер, необходимых для реализации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций полномочий по учету, хранению и обработке информации о рекламе в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" <2>.
--------------------------------
<1> Далее - Федеральный закон "О рекламе".
<2> Далее соответственно - запрашиваемая информация, информационная система. Часть 9 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе", подпункты "я", "я(3)" пункта 5 Положения о радиочастотной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 434, пункт 3 Правил взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 974 (в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 974 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.).
2. Получение доступа лицами, указанными в пункте 1 настоящего порядка, к запрашиваемой информации осуществляется в автоматическом режиме по направляемым с использованием информационного сервиса информационной системы, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3>, запросам таких лиц, имеющих подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <4>.
--------------------------------
<3> Далее соответственно - запрос, информационный сервис, сеть "Интернет".
<4> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
а) сведения о лице, направляющем запрос:
идентификационный номер налогоплательщика <5> юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
--------------------------------
основной государственный регистрационный номер юридического лица <6> или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя <7> - для российского юридического лица или индивидуального предпринимателя;
--------------------------------
номер мобильного телефона и (или) номер электронного средства платежа - для иностранного гражданина;
полное и сокращенное (при наличии) наименование, регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации - для иностранного юридического лица;
код страны регистрации юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира - для иностранного юридического лица;
б) период времени, за который запрашивается информация;
в) идентификаторы рекламы и (или) социальной рекламы либо сведения, позволяющие идентифицировать рекламу и (или) социальную рекламу в сети "Интернет", необходимые для предоставления информации о рекламе и (или) социальной рекламе, или указание, что запрашиваются все сведения, касающиеся рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных систем, лиц, указанных в части 3.13 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", оператора рекламных данных, оператора социальной рекламы.
4. Получение доступа к запрашиваемой информации должно осуществляться посредством размещения запрашиваемой информации в информационном сервисе в течение суток с даты размещения запроса в информационном сервисе.
5. Оператор рекламных данных вправе получить доступ к запрашиваемой информации в отношении информации о рекламе и (или) социальной рекламе, распространенных в сети "Интернет", предоставленной или предоставление которой обеспечено рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы, или лицами, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", которые ранее предоставляли или обеспечивали предоставление информации о рекламе и (или) социальной рекламе, распространенных в сети "Интернет", через такого оператора рекламных данных в информационную систему.
6. Оператор социальной рекламы вправе получить доступ к запрашиваемой информации в отношении рекламораспространителей и (или) лиц, указанных в части 3.13 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", идентифицированных оператором социальной рекламы по ИНН, ОГРН и (или) ОГРНИП.
7. Получение доступа к запрашиваемой информации осуществляется рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем, лицами, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона "О рекламе", операторами рекламных данных, операторами социальной рекламы безвозмездно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей