ИНФОРМАЦИЯ

Вводится методика определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки (22.04.2025)

Определение количества пользователей в сутки, за исключением определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете в соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 Закона о рекламе, осуществляется Роскомнадзором посредством подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к конкретному информационному ресурсу, в том числе сайту, или странице сайта, или информационной системе, или программе, которые завершились полной загрузкой такого информационного ресурса (далее - обращение).

Количество пользователей в сутки определяется на основании общедоступных сведений, содержащихся в Интернете. В случае невозможности определения количества пользователей таким способом такие данные устанавливаются Роскомнадзором на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием программ, посредством использования которых обеспечивается возможность фиксации обращений в автоматическом режиме.

(Приказ Роскомнадзора от 04.03.2025 N 56)