КонсультантПлюс: примечание.

Также см. аналитический обзор правовой информации:

Обзор: "Нарушения антимонопольного законодательства: обзор ВС РФ".

РЕКЛАМА

Обновлены отдельные приказы Роскомнадзора в сфере распространения рекламы (25.04.2025)

Федеральным законом от 26.12.2024 N 479-ФЗ требования, касающиеся прослеживаемости рекламы в Интернете, распространены на социальную рекламу.

В целях реализации указанных положений вводятся новые:

- требования к программам, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы или социальной рекламы в Интернете и предоставления информации в Роскомнадзор;

- требования к идентификатору рекламы, идентификатору социальной рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы или социальной рекламы в Интернете, хранения и предоставления в Роскомнадзор;

- состав информации о распространенных в Интернете рекламе или социальной рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Закона о рекламе, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядок получения доступа к такой информации.

(Приказы Роскомнадзора от 25.03.2025 N 67, N 68 и от 31.03.2025 N 78)