Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 35

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 3 апреля 2021 г. N 542

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ТЕМП РОСТА (ИНДЕКС РОСТА) РЕАЛЬНОГО
СРЕДНЕДУШЕВОГО ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА НАСЕЛЕНИЯ" НА ПЕРИОД
ДО 2030 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
(ТЕКУЩИЙ ГОД) И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, СОСТАВЛЯЮЩИЙ
ДВА ГОДА, СЛЕДУЮЩИЕ ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.06.2022 N 1024)

1. Настоящая методика определяет порядок расчета целевых значений показателя "Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения" (далее - показатель) и базируется на учете положения региона относительно среднероссийского уровня - при наличии большого отрицательного разрыва между размером реального среднедушевого денежного дохода региона и в среднем по Российской Федерации предполагается постепенный "догоняющий" среднероссийские значения рост, связанный со снижением дифференциации регионов по уровню реального среднедушевого денежного дохода населения.

2. Целевые значения показателя рассчитываются Министерством экономического развития Российской Федерации в 3 этапа:

а) на первом этапе рассчитывается соотношение среднедушевого денежного дохода населения в регионе i-ом за 2019 год к аналогичному показателю в целом по Российской Федерации (по Рисунок 138) по формуле:

Рисунок 139

где:

Рисунок 140 - среднедушевой денежный доход населения в регионе i-ом в 2019 году, рублей;

Рисунок 141 - среднедушевой денежный доход населения по Российской Федерации в 2019 году, рублей;

б) на втором этапе исходя из значения коэффициента отношения, рассчитанного по формуле, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, определяется корректировка для 2030 года по формуле:

Рисунок 142

Для периода 2020 - 2030 годов коэффициент отношения определяется по формуле:

Рисунок 143

Рисунок 144

в) на третьем этапе исходя из рассчитанных соотношений, а также из прогнозных значений среднедушевого денежного дохода населения по Российской Федерации <*> на плановый период определяется значение среднедушевого денежного дохода на плановый период в регионе i-ом по формуле:

--------------------------------

<*> Прогнозные значения среднедушевого денежного дохода населения по Российской Федерации определяются на основе параметров варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующего достижению национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".

Рисунок 145

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.06.2022 N 1024)

(см. текст в предыдущей редакции)

где:

Рисунок 146 - среднедушевой денежный доход в регионе i-ом в год t, рублей;

Рисунок 147 - среднедушевой денежный доход по Российской Федерации в год t, рублей;

Рисунок 148 - коэффициент соотношения среднедушевого денежного дохода в регионе i-ом к значению в целом по Российской Федерации в году t, процентов.

Из рассчитанных значений среднедушевого денежного дохода в регионе i-ом и прогнозных значений среднегодовой инфляции (в целом по Российской Федерации) рассчитывается темп роста реального среднедушевого денежного дохода в регионе i-ом в год t:

Рисунок 149

Рисунок 150

где:

Рисунок 151 - реальный рост среднедушевого денежного дохода в регионе i-ом в год t, процентов;

Рисунок 152 - среднедушевой денежный доход в регионе i-ом в год t, рублей;

Рисунок 153 - среднедушевой денежный доход в регионе i-ом в год t-1, рублей;

Рисунок 154 - среднегодовая инфляция в целом по Российской Федерации в год t, процентов.

Расчет целевых значений показателя в регионе i-ом в год t производится по формуле:

Рисунок 155

Рисунок 156

где:

Рисунок 157 - реальный среднедушевой денежный доход (2020 год - базовое значение) в регионе i-ом в год t, процентов;

Рисунок 158 - реальный прирост среднедушевого денежного дохода в регионе i-ом в год t, процентов.

3. В случае сокращения на федеральном уровне объемов запланированных социальных выплат (в том числе индексации ниже уровня инфляции), а также существенного отклонения уровня инфляции от прогнозных значений целевые показатели субъектов Российской Федерации подлежат корректировке.