Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.4.1. ТОРМ группа "1" (при отсутствии регулярного ежедневного транспортного сообщения с центральным офисом инспекции и при отсутствии стабильного удаленного доступа к информационным ресурсам инспекции МНС России межрайонного уровня)

5.4.1. ТОРМ группа "1" (при отсутствии регулярного ежедневного транспортного сообщения с центральным офисом инспекции и при отсутствии стабильного удаленного доступа к информационным ресурсам инспекции МНС России межрайонного уровня).

5.4.1.1. Выдача справок о состоянии расчетов с бюджетом юридическим и физическим лицам.

1. Заявления от налогоплательщиков (их представителей) могут приниматься лично, по почте. При приеме рекомендовать налогоплательщику указывать в заявлении способ получения справки (лично или по почте). При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления работник ТОРМ по просьбе налогоплательщика обязан проставить отметку о принятии и дату принятия заявления.

2. Полученные от налогоплательщиков запросы на предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом распределяются по срокам представления информации.

3. Работники ТОРМ направляют информацию о поступившем запросе по электронной почте в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции МНС России для формирования и передачи формы N 39-1 "Справка о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам" для согласования с отделом урегулирования задолженности. Справка формируется и передается на согласование в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса.

4. Согласованный документ возвращается в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции, после чего заверяется подписью руководителя инспекции МНС России (его заместителя) и скрепляется печатью.

5. Подписанная и заверенная печатью справка передается в ТОРМ для выдачи налогоплательщику лично или в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если справка вручается налогоплательщику (его представителю) лично, то на втором экземпляре справки ставится отметка о получении и этот экземпляр хранится в текущем архиве ТОРМ.

6. Лично справка вручается руководителю, главному бухгалтеру предприятия (организации), физическому лицу или уполномоченному представителю налогоплательщика. Уполномоченному представителю налогоплательщика справка выдается при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке.

5.4.1.2. Сверка расчетов с бюджетом по инициативе налогоплательщика.

1. Заявления от налогоплательщиков (их представителей) могут приниматься лично или по почте.

2. При приеме заявления лично на 2-м экземпляре заявления ставится отметка о дате получения.

Информация о запросе передается по электронной почте в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции МНС России.

3. На дату проведения сверки из межрайонной инспекции МНС России на ТОРМ по электронной почте направляется сформированное сальдо расчетов по форме 23-а (краткая), согласованное отделами урегулирования задолженности, учета, отчетности и анализа, камеральных и выездных проверок, а также электронная копия хронологии расчетов налогоплательщика с бюджетом.

4. В случае отсутствия расхождений на документ ставится подпись главного бухгалтера или лица, уполномоченного проводить сверку от лица налогоплательщика, подпись должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Один экземпляр согласованного с налогоплательщиком сальдо расчетов передается в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции МНС России. Второй - передается налогоплательщику.

5. При наличии расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа работник ТОРМ осуществляет сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом. Для этого используются данные, представленные межрайонной инспекцией в хронологии расчетов налогоплательщика с бюджетом, и данные первичных документов налогоплательщиков. Для фиксирования причин расхождений оформляется акт сверки по форме 23 (полная).

6. Если при проведении сверки расчетов выявлена ошибка, допущенная по вине налогового органа, то в тот же день готовится служебная записка и по электронной почте направляется в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции МНС России для передачи в отдел, допустивший эту ошибку. Срок для исправления ошибок - 5 рабочих дней со дня получения служебной записки функциональным отделом.

7. После получения служебных записок из отделов об исправлении ошибок в базе данных в течение 3-х рабочих дней со дня получения последней служебной записки должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции формируется сальдо расчетов с бюджетом по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных изменений. Документ направляется на ТОРМ по электронной почте. Первый экземпляр вручается налогоплательщику. На втором экземпляре ставится отметка о получении налогоплательщиком (его представителем), и этот экземпляр передается в отдел работы с налогоплательщиками межрайонной инспекции.