Ожидаемые результаты решения задач в 2024 году
Задача 2.1. Развитие и совершенствование мер стимулирования добросовестности соблюдения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере транспорта, в том числе посредством применения дистанционных механизмов взаимодействия.
- реализация механизма принятия Декларации о соблюдении обязательных требований контролируемых лиц;
- реализация механизмов оценки добросовестности контролируемых лиц;
- снижение административной нагрузки на контролируемых лиц, принявших Декларацию соблюдения обязательных требований и соответствующих критериям добросовестности;
- создание и улучшение сервисов для предпринимателей, осуществляющих деятельность в транспортном комплексе;
- развитие системы самообследования на официальном сайте Ространснадзора, посредством которой обеспечен прием, рассмотрение и утверждение деклараций самообследования, в том числе реализация дополнительного функционала по самообследованию в области гражданской авиации и автомобильного транспорта.
Задача 2.2. Оптимизация процедур предоставления государственных услуг, перевод государственных услуг в режим онлайн.
- утверждение административных регламентов оказания государственных услуг, соответствующих описанию целевого состояния;
- оптимизация 19 государственных услуг Ространснадзора, доступных заявителю через ЕПГУ:
- минимизация представления необходимых документов и автоматизация получения информации о заявителе, находящейся в распоряжении других ведомств;
- реализация компонента подписания при подаче заявки на получение услуги;
- увеличение доли обращений заявителей для получения государственных услуг в электронном виде;
- увеличение доли результатов предоставления государственных услуг заявителю исключительно в электронном виде;
- повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказания государственных услуг;
- реализация предоставления выписки из реестра лицензий и прекращение действия лицензии на водном транспорте в режиме "24 часа в сутки - 7 дней в неделю";
- внедрение режима предоставления государственной услуги в момент обращения для сведений и выписок из реестра лицензий и разрешительных документов для следующих услуг и подуслуг:
1) Лицензирование деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров (Получение сведений из реестра лицензий);
2) Лицензирование деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального) (Получение сведений о конкретной лицензии);
3) Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов (Получение сведений из реестра лицензий по конкретной лицензии);
4) Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров (Предоставление сведений из реестра лицензий о конкретной лицензии);
5) Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах (Получение сведений о конкретной лицензии);
6) Лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (Получение выписки из реестра лицензий на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами).
Задача 2.3. Внедрение принципов клиентоцентричности в государственном управлении при оказании государственных услуг и сервисов в рамках федерального проекта "Государство для людей".
- внедрение в Ространснадзоре клиентоцентричного подхода при взаимодействии с юридическими и физическими лицами (реализация Стандарта "Государство для людей");
- реализация Плана реинжиниринга контрольно-надзорных функций Ространснадзора;
- организация взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах;
- создание консультационной линии по вопросам предоставления государственных услуг.
Задача 2.4. Развитие механизма досудебного порядка рассмотрения жалоб контролируемых лиц, упрощение процедуры досудебного обжалования.
- объективное, основанное на требованиях законодательства, рассмотрение жалоб контролируемых лиц в рамках досудебного обжалования;
- реализация сервиса досудебного обжалования решений Ространснадзора, действий (бездействия) его должностных лиц, размещение на всех документах по результатам контрольных (надзорных) мероприятий соответствующего QR-кода.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей