IV. Права Управления

11. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

11.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Службы, ее территориальных органов, иных органов (организаций) и их структурных подразделений в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

11.2. Вносить руководителю Службы, заместителю руководителя, курирующему Управление предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и участвовать в их рассмотрении.

11.3. Давать юридическим лицам и гражданам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

11.4. Участвовать в работе создаваемых Службой координационных, совещательных и экспертных органов (советы, комиссии, коллегии, группы) Службы.

11.5. Вести переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

11.6. Взаимодействовать с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, иными организациями, принимать участие и представлять интересы Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, на проводимых данными органами (организациями) совещаниях, семинарах, конгрессах, ассамблеях, конференциях и иных мероприятиях.

11.7. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные, экспертные и иные организации, ученых и специалистов.

11.8. Запрашивать и знакомиться с документами необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций.

11.9. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.