4. Вкладка "Медиа"

В данной вкладке необходимо сформировать развернутый контент-план информационного освещения проекта.

В план необходимо включить наиболее значимые информационные ресурсы, на которых планируется публикация информации о ходе реализации проекта.

Все поля объединены в 4 этапа, в каждом из, которых необходимо указать планируемый месяц публикации и ссылки на источники, на которых запланировано размещение публикаций.

! Необходимо указать сроки для каждого этапа медиаплана: они зависят от ключевых событий проекта.

l этап

На первом этапе необходимо указать запланированные публикации о победе в конкурсе.

ll этап

На втором этапе необходимо указать запланированные публикации анонса ключевого мероприятия проекта, либо нескольких мероприятий.

lll этап

На третьем этапе необходимо указать запланированные публикации о ходе реализации проекта, в частности промежуточных результатов проекта.

IV этап

На четвертом этапе необходимо указать запланированные публикации об итогах реализации проекта с указанием достигнутых целей, показателей.

00000087.png

Для каждой публикации необходимо выбрать:

00000088.png вид ресурса (печатное издание/социальные сети/видеохостинги/нативная реклама/ТВ ресурсы/иное);

00000089.png месяц публикации и планируемое количество просмотров;

00000090.png ссылки на ресурсы;

00000091.png написать обоснование, почему выбран данный формат освещения.

Почему выбран такой формат?

00000092.png Целевая аудитория проекта

00000093.png Ресурс партнера проекта

00000094.png Иное

Когда "Вид ресурса" выбран, необходимо прописать почему выбран именно такой формат

(например: реализовывается проект про футбол и, автором проекта выбран вид ресурса "Социальные сети" и указана ссылка на футбольное/спортивное сообщество в ВК т.к. целевая аудитория сообщества - молодежь которая читает про футбол/спорт)

00000095.png

Важно просмотреть статистику ресурса, на котором планируются публикации, так как по итогам реализации проекта необходимо отчитаться за данный показатель.

Также после ввода всех планируемых публикаций, необходимо загрузить подробный медиаплан в формате "pdf" в поле "загрузите файл" (размер загружаемого файла не более 50 мегабайт).