IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения, а также перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие
и иные решения, а также перечень проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных
решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский
служащий обязан или вправе участвовать
14. __________________________________ обязан или вправе самостоятельно
(должность)
принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, а также
обязан или вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
<21>.
--------------------------------
<21> Рекомендуется использовать в должностном регламенте по конкретной должности. Перечислить вопросы, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения, проекты нормативных правовых актов и (или) проекты управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать в соответствии с компетенцией.
15. Рекомендуется для должности заместителя Министра:
15.1. При исполнении должностных обязанностей заместитель Министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам оказания консультативной и методической помощи гражданским служащим Минюста России, а также курируемого структурного подразделения, территориальным органам, службам и учреждениям Минюста России, по вопросам, входящим в его компетенцию.
15.2. При исполнении должностных обязанностей заместитель Министра вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) взаимодействия (в том числе вести переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
2) координации и контроля работы курируемого структурного подразделения (курируемых структурных подразделений) Минюста России, федеральных служб, давать поручения их руководителям (директорам);
3) взаимодействия (в том числе вести переписку) с территориальными органами Минюста России и подведомственными ему федеральными службами и учреждениями;
4) проведения совещаний с представителями федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, в диалоге с экспертным сообществом, представителями организаций;
5) рассмотрения поступивших в Минюст России обращений, документов и материалов;
6) рассмотрения и визирования проектов документов, представляемых на подпись Министру;
7) согласования документов, в том числе проектов актов, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписания заключений на них;
8) представления интересов в рамках имеющихся полномочий Минюста России, в том числе ведения служебной переписки, в межведомственном взаимодействии по вопросам сферы деятельности;
9) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
15.3. Заместитель Министра в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов по поручению Министра.
15.4. Заместитель Министра в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) графика отпусков гражданских служащих;
2) служебного распорядка Минюста России;
3) документов по поручению Министра.
16. Рекомендуется для должности директора департамента:
16.1. При исполнении должностных обязанностей директор департамента обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) планирования и организации работы департамента;
2) проведения оперативных совещаний по вопросам деятельности департамента;
3) распределения обязанностей между заместителями и гражданскими служащими департамента;
4) осуществления иных полномочий, предусмотренных Регламентом Минюста России, актами Минюста России.
16.2. При исполнении должностных обязанностей директор департамента вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) взаимодействия со структурными подразделениями Минюста России, территориальными органами, подведомственными Минюсту России федеральными службами, учреждениями Минюста России в порядке, определенном Регламентом Минюста России, положением о департаменте и актами Минюста России;
2) координации и контроля работы отделов департамента;
3) подписи и визирования документов, относящихся к компетенции департамента;
4) осуществления полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
16.3. Директор департамента в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России, а также документов по поручению руководства Минюста России.
16.4. Директор департамента в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений о департаменте, об отделах департамента;
2) графика отпусков гражданских служащих департамента;
3) служебного распорядка Минюста России;
4) документов по поручению руководства Минюста России.
17. Рекомендуется для должности помощника (советника) Министра:
17.1. При исполнении должностных обязанностей помощник (советник) Министра обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) планирования и организации работы, касающейся исполнения поручений Министра, принятия мер по решению поставленных задач, связанных с реализацией полномочий Министра;
2) контроля исполнения структурными подразделениями Минюста России, территориальными органами Минюста России, подведомственными Минюсту России федеральными службами и учреждениями Минюста России поручений и решений Министра с подготовкой соответствующих докладов;
3) осуществления иных полномочий, предусмотренных Регламентом Минюста России, актами Минюста России.
17.2. При исполнении должностных обязанностей помощник (советник) Министра вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) взаимодействия со структурными подразделениями Минюста России, территориальными органами, подведомственными Минюсту России федеральными службами и учреждениями в порядке, определенном Регламентом Минюста России и актами Минюста России;
2) визирования документов по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России;
3) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
17.3. Помощник (советник) Министра в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов по поручению Министра.
17.4. Помощник (советник) Министра в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений о департаментах Минюста России;
2) графика отпусков гражданских служащих Минюста России;
3) служебного распорядка Минюста России;
4) документов по поручению Министра.
18. Рекомендуется для должности заместителя директора департамента:
18.1. При исполнении должностных обязанностей заместитель директора департамента обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) планирования и организации работы курируемого отдела (курируемых отделов);
2) проведения оперативных совещаний по вопросам деятельности курируемого отдела (курируемых отделов);
3) распределения обязанностей между начальниками отделов и гражданскими служащими департамента;
4) осуществления иных полномочий, предусмотренных Регламентом Минюста России, актами Минюста России.
18.2. При исполнении должностных обязанностей заместитель директора департамента вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) взаимодействия со структурными подразделениями Минюста России, территориальными органами, подведомственными Минюсту России федеральными службами, учреждениями Минюста России в порядке, определенном Регламентом Минюста России, положением о департаменте и актами Минюста России;
2) координации и контроля работы отдела (отделов) департамента;
3) визирования документов, относящихся к компетенции департамента;
4) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
18.3. Заместитель директора департамента в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов Минюста России по поручению директора департамента, заместителя Министра, курирующего департамент.
18.4. Заместитель директора департамента в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений о департаменте, об отделах департамента;
2) графика отпусков гражданских служащих департамента;
3) служебного распорядка Минюста России;
4) документов Минюста России по поручению директора департамента, заместителя Министра, курирующего департамент.
19. Рекомендуется для должности начальника отдела:
19.1. При исполнении должностных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) осуществления руководства деятельностью отдела;
2) обеспечения выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе и департаменте;
3) осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины в отделе;
4) анализа деятельности отдела с целью последующего устранения выявленных недостатков и закрепления положительных тенденций.
19.2. При исполнении должностных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) осуществления руководства деятельностью отдела;
2) выбора способа организации и выполнения поставленных задач;
3) подготовки и представления предложений, докладных записок руководству департамента, заместителю Министра, курирующему департамент, по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4) организации разработки информационных и методических материалов по вопросам деятельности отдела;
5) подготовки предложений по совершенствованию работы отдела;
6) внесения предложений по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
7) редактирования представленных на подпись документов;
8) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
19.3. Начальник отдела в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов Минюста России по поручению директора департамента и его заместителей, а также заместителя Министра, курирующего департамент.
19.4. Начальник отдела в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) положений о департаменте, об отделе департамента;
2) графика отпусков гражданских служащих отдела;
3) документов по поручению руководства Минюста России, директора департамента и его заместителей, а также заместителя Министра, курирующего департамент.
20. Рекомендуется для должности референта:
20.1. При исполнении должностных обязанностей референт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) подготовки предложений по совершенствованию работы департамента;
2) подготовки информации, в том числе аналитической, документов и материалов во исполнение поручений заместителя Министра, директора департамента;
3) качественного и своевременного рассмотрения документов;
4) представления заместителю Министра, директору департамента оперативной информации.
20.2. При исполнении должностных обязанностей референт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) выбора способа организации и выполнения поставленных задач;
2) выполнения задач и полномочий, возложенных на департамент в соответствии с положением о департаменте;
3) сбора и обобщения оперативной информации, необходимой для обеспечения исполнения полномочий департамента;
4) разработки информационных и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
5) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
20.3. Референт в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов по поручению руководства Минюста России, заместителя Министра и директора департамента.
20.4. Референт в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов следующих документов:
2) графика отпусков гражданских служащих департамента;
3) документов по поручению руководства Минюста России, заместителя Министра и директора департамента.
21. Рекомендуется для должности заместителя начальника отдела:
21.1. При исполнении должностных обязанностей заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел в соответствии с положениями об отделе и департаменте;
2) представления начальнику отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения исполнения полномочий отдела;
3) подготовки информации, в том числе аналитической, документов и материалов во исполнение поручений начальника отдела;
4) качественного и своевременного рассмотрения документов.
21.2. При исполнении должностных обязанностей заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) выбора способа организации и выполнения поставленных задач;
2) подготовки предложений по совершенствованию работы отдела;
3) сбора и обобщения оперативной информации, необходимой для обеспечения исполнения полномочий отдела;
4) разработки информационных и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
21.3. Заместитель начальника отдела в соответствии с компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в рамках компетенции, а также документов Минюста России по поручению начальника отдела, директора департамента и его заместителей.
21.4. Заместитель начальника отдела в соответствии с компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов следующих документов:
1) положений о департаменте, об отделе департамента;
2) графика отпусков гражданских служащих департамента;
3) служебного распорядка Минюста России;
4) документов по поручению руководства Минюста России, директора департамента и его заместителей, а также начальника отдела.
22. Рекомендуется для должностей гражданской службы от ведущего советника до старшего специалиста 1 разряда:
22.1. При исполнении должностных обязанностей _________________________
(должность)
обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) выполнения задач и полномочий, возложенных на отдел в соответствии с положениями об отделе и департаменте;
2) представления начальнику отдела оперативной информации, необходимой для обеспечения исполнения полномочий отдела;
3) подготовки информации, в том числе аналитической, документов и материалов во исполнение поручений начальника отдела.
22.2. При исполнении должностных обязанностей _________________________
(должность)
вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) выбора способа организации и выполнения поставленных задач;
2) подготовки предложений по совершенствованию работы отдела;
3) сбора и обобщения оперативной информации, необходимой для обеспечения исполнения полномочий отдела;
4) разработки информационных и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5) осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Регламентом Минюста России и приказами (распоряжениями) Минюста России.
22.3. ____________________________ в соответствии с компетенцией обязан
(должность)
участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: федеральных
конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, актов Минюста России в
рамках компетенции, а также документов Минюста России по поручению
начальника отдела, директора департамента и его заместителей.
22.4. ____________________________ в соответствии с компетенцией вправе
(должность)
участвовать в подготовке (обсуждении) проектов следующих документов:
1) положений о департаменте, об отделе департамента;
2) графика отпусков гражданских служащих отдела;
3) служебного распорядка Минюста России;
4) документов по поручению руководства Минюста России, директора департамента и его заместителей, а также начальника отдела.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей