19.1. Процедура подсчета для всех программ

19.1. Процедура подсчета для всех программ:

EL1DD * Ex + EL2DD * Ex + ... + ELnDD * Ex - штраф за ошибки синхронности - другие штрафы

= Оценка за Элементы

оценка CH/MU + оценка P + Tr - другие штрафы =

Оценка за Художественное впечатление

Оценка элементы + оценка художественное впечатление - другие штрафы

= Результат программы

Оценка за каждый элемент рассчитывается следующим образом: высшая и низшая оценки за каждый элемент вычеркиваются (одна высшая, одна низшая). Три (3) оставшихся оценки суммируются, а сумма делится на три (3). Результат умножается на соответствующий этому элементу DD.

Для каждого из трех (3) оценок за художественное впечатление аннулируются самая высокая и самая низкая оценка. Три (3) оставшиеся оценки суммируются.

EL = Элемент (обязательный или произвольный)

DD = Сумма значений каждого компонента произвольного обязательного элемента и бонусов за произвольные обязательные элементы (все в таблице сложности гибридов); присвоенный DD для технических элементов с 1 по 5. Ex = Оценка исполнения

n = Общее количество элементов в программе (см. Приложение 3) CH/MU = Хореография и музыкальность

P = Презентация

Tr = Транзишен

Федерация будет управлять всеми окончательными значениями DD.

К подсчету результатов может быть применен факторинг.

Федерация оставляет за собой право вносить коррективы в формулу подсчета результатов и факторинг при необходимости.

19.2. Результат программы должен состоять из суммы оценок за элементы и за художественное впечатление за вычетом любых штрафов, указанных в п. 18.