Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Управление эксплуатацией ИТ-систем и сервисов АЭС

Код

C/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль качества ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Организация ТО и ремонта аппаратных средств ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Организация круглосуточной работы подразделений, обеспечивающих ИТ-инфраструктуру, системы и сервисы АЭС

Координация взаимодействия подразделений, обеспечивающих ИТ-инфраструктуру, системы и сервисы АЭС

Организация профилактических мероприятий по обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Организация взаимодействия с подрядными организациями по обеспечению надежной и бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Организация обучения и инструктирования персонала

Контроль выполнения требований информационной безопасности

Необходимые умения

Анализировать состояние ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Выявлять потребность в повышении эффективности и качества эксплуатации аппаратных средств ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Контролировать работу персонала подразделений, обеспечивающих ИТ-инфраструктуру, системы и сервисы АЭС

Налаживать координацию с подразделениями и подрядными организациями

Мотивировать сотрудников к обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС

Выявлять потребность в обучении персонала

Оценивать работу персонала и выполнение требований информационной безопасности

Проводить инструктажи

Необходимые знания

ИТ-системы и сервисы АЭС

Требования охраны труда

Программа качества АЭС

Критерии оценки эффективности и качества эксплуатации аппаратных средств ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов

Требования к работе персонала подразделений, обеспечивающих ИТ-инфраструктуру, системы и сервисы АЭС

Политика в области управления персоналом АЭС

Средства мотивации персонала

Формы обучения персонала в зависимости от потребностей

Эффективные способы поддержания межфункционального взаимодействия

Требования к проведению инструктажей

Формы оценки выполнения персоналом требований информационной безопасности

Требования защиты информации

Другие характеристики

-