Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Техническое сопровождение аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Диагностика состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Сбор данных о потребностях в замене (ремонте, модернизации) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Выполнение технического обслуживания (замены, ремонта) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Выполнение наладки, настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Разработка предложений по модернизации аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Необходимые умения

Выбирать и использовать наиболее эффективные методы диагностики состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов

Отслеживать потребность в замене (ремонте, модернизации) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов

Проводить стандартные процедуры технического обслуживания (далее - ТО) (замены, ремонта) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов

Проводить стандартные процедуры наладки, настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов

Необходимые знания

ИТ-системы и сервисы АЭС

Правила диагностики состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Примеры успешной практики модернизации аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов

Требования информационной безопасности

Регламенты ТО аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС

Виды ремонта аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС и регламенты его выполнения

Процедуры наладки настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов и требования к ним

Причины сбоев и отказов в работе ИТ-систем и сервисов АЭС

Требования защиты информации

Требования охраны труда

Другие характеристики

-