2.1. Консультирование

2.1 Консультирование

2.1.1.

Организация работы информационных систем "Горячих линий" по видам контроля: горячая линия ФАС России по вопросам повышения цен на продовольствие; горячая линия для сообщений о нарушениях Закона о торговле; горячая линия "Сообщи о картеле"

на постоянной основе

Виды контроля: антимонопольный контроль. Мониторинг ситуации на продовольственных рынках (целевая аудитория: подконтрольные субъекты, хозяйствующие субъекты, производители товаров, поставщики товаров, потребители товаров, работ, услуг)

Сообщения, поступившие по "горячей линии" направляются для рассмотрения в структурные подразделения ФАС России

Структурные подразделения ФАС России, ФБУ ИТЦ ФАС России, Управление общественных связей ФАС России, территориальные органы ФАС России

Формирование и развитие способов обратной связи, в том числе с подконтрольными субъектами, что позволяет обеспечить с ними более широкое взаимодействие. Вся информация, поступившая от подконтрольных субъектов и иных лиц, рассматривается и учитываются ФАС России в рамках обобщения и анализа практики применения законодательства, в целях мониторинга соблюдения законодательства, а также используется в целях повышения эффективности выявления нарушений, в частности, при совершении антиконкурентных действий (картели)