2.1. Художественная гимнастика характеризуется уникальными композициями, построенными вокруг определенного выбора музыки; все компоненты композиции находятся в гармоничных отношениях друг с другом. Специфика музыки определяет выбор всех движений и все компоненты композиции создаются в гармоничном соотношении друг с другом.
2.2. Музыка вдохновляет хореографию, устанавливая темп, тему движений и структуру композиции; она не является фоном для элементов тела и предмета.
2.3. При выборе музыки следует учитывать следующее:
- Характер музыки должен быть выбран с учетом возраста, технического уровня и артистических качеств гимнастки, а также этических норм
- За музыку, не соответствующую этическим нормам, будет применена сбавка за "музыку, не соответствующую правилам". Сбавка применяется при использовании в музыке откровенных слов и за неэтичные темы без явных слов. К неэтичным темам, помимо прочего, относятся ругань, грязные разговоры, насилие, дискриминация и т.д.
- У судей по Артистизму разные языковые навыки. Любой судья, обнаруживший неэтичные тексты песен, должен немедленно сообщить об этом Ответственному Судье, который определит применение сбавок Судьями по Артистизму.
- Музыка должна позволять гимнасткам выступать на максимуме их возможностей
- Музыка должна способствовать наилучшему исполнению.
2.4. Запрещены звуки нетипичного для художественной гимнастики музыкального характера (Например: сирены, автомобильные двигатели и т.д.)
2.5. Перед первым движением гимнастки допускается музыкальное вступление продолжительностью не более 4 секунд; музыкальное вступление продолжительностью более 4 секунд наказывается сбавками.
2.6. Художественное совершенство достигается тогда, когда Артистическое исполнение и сама композиция четко и полно развивают следующие компоненты для создания главной идеи ("истории" упражнения) от начала до конца:
- Характер стиля движений в Танцевальных шагах, а также в соединительных движениях между Трудностями или в самих Трудностях
- Контрасты в темпе, характере и интенсивности движений как с предметом, так и телом, которые отражают контрасты в музыке
- Стратегическое размещение определенных движений тела и предмета, а также специфических структур коллективной работы, на определенных музыкальных акцентах или фразах для создания воздействия или эффекта: отличительные или желаемые ментальные или эмоциональные впечатления, произведенные на зрителя (т.е. момент, который предназначен для воздействия на зрителя и запоминается)
- Связи между движениями, построениями или Трудностями, которые намеренно и стратегически хореографически связаны и соединяют одно движение с другим плавным и гармоничным образом
- Разнообразие в движениях и взаимоотношениях 5 гимнасток и предметов, достигаемое посредством построений, организации коллективной работы и типов выполняемых Сотрудничеств.
- Сбавки не применяются, если Артистические компоненты имеют полный приоритет и полностью реализованы на протяжении всей композиции от начала до конца.
- Артистические компоненты, которые недостаточно развиты или развиты только лишь в некоторых моментах, будут наказываться сбавками.
- Нарушения в соотношениях между движением и ритмом или нелогичные связи будут наказываться каждый раз сбавками каждый раз.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей