3.3. Требования

3.3. Требования:

3.3.1. В каждом упражнении должно быть минимальное требуемое количество каждой Фундаментальной группы предметов (см. п. 3.6. Правил).

3.3.2. Когда требуемые Специфические Фундаментальные элементы предмета делают DB действительной, они должны быть разными (п. 2.4.3. Правил). В иных случаях Специфические Фундаментальные элементы предмета могут быть повторены/те же самые.

Сбавка: 0.30 за каждый отсутствующий Фундаментальный элемент предмета.

3.3.3. Сбавки за отсутствие минимально необходимого количества Фундаментальных элементов предмета применяются, если Фундаментальный элемент вообще не выполняется или выполняется не в соответствии с требованиями:

- Большой перекат с небольшими подскоками: засчитывается со сбавкой Е. Короткий перекат: элемент не засчитывается (выполнен не в соответствии с определением).

- 4 спирали ленты в форме овала: засчитывается со сбавкой Е. 3 спирали ленты: элемент не засчитывается (выполнен не в соответствии с определением).

3.4. Некоторые Технические элементы предмета, которые включают в себя два обязательных действия, чтобы быть действительными (отпускание предмета в любой форме и ловля), могут сделать действительным только один элемент DB или DA; такие элементы включают в себя:

- Отбив Мяча;

- Малый бросок/ловлю любого предмета (и все его варианты, см. п. 3.7.2 Правил);

- Отбив любого предмета (кроме Мяча) от пола;

- Эшаппе Ленты;

- Бумеранг Ленты;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4. Дополнения: Некоторые Технические элементы предмета, которые включают в себя два обязательных действия, чтобы быть действительными (отпускание предмета в любой форме и ловля), могут сделать действительным два элемента DB или DA; такие элементы включают в себя:

- Отбив Мяча;

- Малый бросок/ловлю любого предмета (и все его варианты, см. п. 3.7.2 Правил);

- Отбив любого предмета (кроме Мяча) от пола;

- Эшаппе Ленты, Скакалки;

- Бумеранг Ленты

Пример: При выполнении Бумеранга (00000034.png) гимнастка может выполнить Трудности Предмета DA следующим образом:

- DA во время броска ленты;

- DA во время ловли;

- DA во время броска и DA во время ловли предмета

Примеры: При выполнении малого броска 2 разъединенных булав 00000035.wmz гимнастка может выполнить Трудности Тела DB следующим образом:

- DB во время броска;

- DB во время ловли;

- DB во время броска и DB во время ловли предмета

При выполнении малого броска 2 разъединенных булав 00000036.wmz гимнастка может выполнить Трудности Предмета DA следующим образом:

- DA во время броска;

- DA во время ловли;

- DA во время броска и DA во время ловли предмета

3.5. "Высокий бросок" и "ловля с высокого броска" - это две разные группы элементов предметом ("Базы"). Если "высокий бросок" правильно выполнен для элемента DB или DA, но последующая "ловля с высокого броска" приводит к потере предмета, то базовый "высокий бросок" действителен, а базовая "ловля с высокого броска" не засчитывается.