6. ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: СОЗДАНИЕ КОНТРАСТОВ

6.1. Композиция, структурированная вокруг определенного музыкального произведения, использует изменения темпа и интенсивности для построения главной идеи и создания визуальных эффектов, распознаваемых зрителем.

6.2. Темп и интенсивность движений Группы, а также движения их предметов, должны отражать изменения скорости и динамичности музыки. Отсутствие контраста в темпе может создать монотонность и потерю интереса публики.

6.3. Контрасты в темпе и интенсивности движения в гармонии с изменениями в музыке, или созданные для возникновения очень специфического эффекта (включая короткие, стратегические паузы), присутствуют на протяжении всего упражнения.

6.4. Динамические изменения могут быть созданы контрастом в темпе и интенсивности движений 1 или нескольких гимнасток.

6.4.1. Минимум 1 Динамическое изменение должно быть создано всеми 5 гимнастками вместе.

6.4.2. Оставшиеся требуемые/минимум 2 Динамических изменения могут быть созданы 1 - 5 гимнастками в зависимости от музыки и хореографии, при условии, что этот момент контраста может быть визуально распознан судьей.

6.4.3. Более 3 Динамических изменений приветствуются из-за их визуального воздействия, если музыка и хореография поддерживают эти контрасты.

6.5. Композиции с менее чем 3 Динамическими изменениями, включая 1 Динамическое изменение, созданное всеми 5 гимнастками вместе, будут наказаны сбавкой (см. Таблицу 15).