Статья XI-30. Маршрут "По возрастающей сложности"

1. Этот маршрут проводится по шести, восьми или десяти препятствиям, с увеличением их сложности. Системы препятствий не разрешены. Последовательное усложнение достигается не только за счет высоты и ширины препятствия, но также усложнением траектории.

2. Положительные баллы начисляются следующим образом: преодоление без разрушения препятствия N 1 - 1 балл, N 2 - 2 балла, N 3 - 3 балла, и т.д., с общим количеством 21, 36 или 55 баллов. За разрушенное препятствие баллы не начисляются. Другие ошибки, кроме разрушения, штрафуются по таблицам "A", "B1" или "B2".

3. Этот маршрут может проводиться одним из следующих вариантов:

3.1. в один гит с учетом времени без перепрыжки;

3.2. с учетом времени основного гита и с перепрыжкой;

3.3. без учета времени основного гита и с перепрыжкой, которая проводится в случае равенства баллов за первое место по итогам первого гита.

Если перепрыжка проводится, она должна включать в себя как минимум шесть препятствий, которые могут быть увеличены в высоту и/или ширину. Препятствия в перепрыжке должны преодолеваться в том же порядке, что и в первом гите, и оцениваться в положительных баллах по той же системе, что и в первом гите.

4. Если данный маршрут проводится без учета времени и с перепрыжкой, спортивные пары, не попавшие в перепрыжку, распределяются по местам в соответствии с набранным ими в первом гите количеством баллов, без учета времени. Если маршрут проводится с первым гитом с учетом времени и с перепрыжкой, спортивные пары, не попавшие в перепрыжку, распределяются по местам в соответствии с их результатами по времени и штрафным очкам, полученными в первом гите.

5. Для последнего препятствия маршрута может быть предусмотрено альтернативное препятствие - "Джокер". "Джокер" должен быть более сложным, чем альтернативное препятствие, и оценивается удвоенными положительными баллами. Если спортивная пара разрушает "Джокер", то эти баллы вычитаются из общей суммы баллов, полученных спортсменом до этого момента. По решению Курс-дизайнера вместо одного могут быть поставлены два "Джокера", в качестве альтернативы последнему преодолеваемому препятствию паркура. В этом случае первый "Джокер" стоит 150% баллов от цены последнего препятствия паркура; второй "Джокер" должен быть более трудным, чем первый, и будет стоить 200% баллов от цены последнего препятствия паркура. Спортивная пара может преодолевать любой из "Джокеров", вместо последнего препятствия паркура. Если "Джокер" преодолен чисто, то участник получает 150 или 200% баллов от стоимости последнего препятствия паркура соответственно. Если "Джокер" разрушен (п. 2 статьи XI-14), из общего количества баллов, набранного участником, вычитаются 150 или 200% баллов от стоимости последнего препятствия паркура, соответственно.