2. Специальный маршрут "В две фазы"

2. Специальный маршрут "В две фазы".

2.1. Эти соревнования состоят из двух фаз, следующих друг за другом без перерыва с одинаковой или разной установленной скоростью, финишная линия первой фазы является стартовой линией второй фазы.

2.2. Первая фаза включает в себя от пяти до семи препятствий, с системами или без систем. Общее количество препятствий в обеих фазах - минимум 11 и максимум 13. Вторая фаза может включать в себя одну систему.

2.3. Спортивные пары, закончившие первую фазу, могут продолжать движение во второй фазе.

2.4. Вторая фаза заканчивается после пересечения ее финишной линии.

2.5. Эти соревнования судятся в соответствии со следующей формулой (обе фазы судятся по одной и той же таблице - "A", "B1" или "B2"):

Первая фаза

Вторая фаза

Классификация

Таблица "A", "B1" или "B2" без учета времени

Минимум 5 - максимум 7 препятствий

Таблица "A", "B1" или "B2" с учетом времени

Оставшиеся препятствия (всего от 11 до 13 препятствий в обеих фазах)

Согласно сумме штрафных очков в двух фазах (штрафные очки за ошибки на препятствиях и за превышение нормы времени в обеих фазах), и, если необходимо, времени 2 фазы

2.6. Спортивные пары, исключенные или снявшиеся в первой или во второй фазе, не занимают никакого места.

2.7. В случае равенства результатов спортивные пары, показавшие одинаковый результат, делят первое место.

2.8. Чтобы выполнить квалификационные требования для спортивных пар, участвующих в "Гран-При" (п. 1 статьи XI-24), необходимо закончить обе фазы маршрута, проводимого в соответствии с п. 2 статьи XI-24.