IV. Перечень документов стратегического планирования, национальные и федеральные проекты, по которым федеральная служба (федеральное агентство) является ответственным исполнителем или соисполнителем (участником), ведомственная программа цифровой трансформации с указанием ожидаемых результатов деятельности в планируемый период по их реализации
IV. Перечень документов стратегического планирования,
национальные и федеральные проекты, по которым федеральная
служба (федеральное агентство) является ответственным
исполнителем или соисполнителем (участником),
ведомственная программа цифровой трансформации
с указанием ожидаемых результатов деятельности
в планируемый период по их реализации
1) Федеральное казначейство является соисполнителем государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320 (ответственный исполнитель данной государственной программы Российской Федерации - Министерство финансов Российской Федерации).
2) Федеральное казначейство является участником государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 (ответственный исполнитель данной государственной программы Российской Федерации - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации).
3) Федеральное казначейство входит в состав федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" с результатом создания подсистемы анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
4) Федеральное казначейство в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" является ответственным исполнителем по ведомственному проекту "Реализация проектов ведомственной программы цифровой трансформации Казначейства России", Ведомственной программе цифровой трансформации Федерального казначейства на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов (далее - ВПЦТ).
Ожидаемые результаты на 2024 год:
1) Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения федерального бюджета, казначейском обслуживании, организации кассового исполнения бюджета, учета и распределения поступлений составляет 8,6 млн. шт.;
2) Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг составляет 91%;
3) Обеспеченность работников государственных органов и органов местного самоуправления, использующих в работе электронную подпись, квалифицированными сертификатами электронной подписи, выданных в Удостоверяющем центре Федерального казначейства составляет 90%;
4) Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах, составляет 92,5%;
5) Доля современных средств ИТ-инфраструктуры, используемых в процессах эксплуатации и развития государственных и ведомственных информационных систем, оператором которых определено Федеральное казначейство составляет 82%;
6) Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях казначейского обслуживания операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" составляет 65%;
7) Обеспечено достижение значений показателей ВПЦТ на уровне не ниже 95%.
Ожидаемые результаты на 2025 год:
1) Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения федерального бюджета, казначейском обслуживании, организации учета и распределения поступлений составляет 9,2 млн. шт.;
2) Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг составляет 91%;
3) Обеспеченность работников государственных органов и органов местного самоуправления, использующих в работе электронную подпись, квалифицированными сертификатами электронной подписи, выданных в Удостоверяющем центре Федерального казначейства составляет 95%;
4) Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах, составляет 100%;
5) Доля современных средств ИТ-инфраструктуры, используемых в процессах эксплуатации и развития государственных и ведомственных информационных систем, оператором которых определено Федеральное казначейство составляет 82%;
6) Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях казначейского обслуживания операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" составляет 65%;
7) Обеспечено достижение значений показателей ВПЦТ на уровне не ниже 95%.
Ожидаемые результаты на 2026 год:
1) Посещаемость цифровых информационно-аналитических сервисов Федерального казначейства, востребованных участниками бюджетного процесса при обеспечении исполнения федерального бюджета, казначейском обслуживании, организации учета и распределения поступлений составляет 10,4 млн. шт.;
2) Доля цифровых сервисов, которые реализованы с использованием информационных систем Федерального казначейства и используются физическими и юридическими лицами для платежей за оказание государственных и муниципальных услуг составляет 91%;
3) Обеспеченность работников государственных органов и органов местного самоуправления, использующих в работе электронную подпись, квалифицированными сертификатами электронной подписи, выданных в Удостоверяющем центре Федерального казначейства составляет 95%;
4) Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах, составляет 100%;
5) Доля современных средств ИТ-инфраструктуры, используемых в процессах эксплуатации и развития государственных и ведомственных информационных систем, оператором которых определено Федеральное казначейство составляет 82%;
6) Доля лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства в целях казначейского обслуживания операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), операции по которым осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" составляет 65%;
7) Обеспечено достижение значений показателей ВПЦТ на уровне не ниже 95%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей