8.11. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ

8.11.1. Внутренними документами Службы являются официальные документы, подготовленные и направляемые в пределах Службы, используемые для организации работы и обеспечивающие целенаправленное решение управленческих задач.

К внутренним документам Службы относятся служебные записки, протоколы и акты, плановые и отчетные документы, документы информационно-справочного характера - справки, сводки, обзоры, акты, письма, и др. Внутренние документы носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительным документам.

8.11.2. Служебная записка - документ, адресованный руководителю (заместителю руководителя) Службы или начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе, содержащей выводы и предложения составителя.

8.11.3. Служебная записка готовится как по инициативе автора, так и по указанию руководства.

8.11.4. Текст служебной записки должен четко делиться на две части - первую, где излагаются имевшие место факты (возникшие ситуации), и вторую, где излагаются предложения, просьбы. Тексту служебной записки должен предшествовать заголовок.

8.11.5. Служебные записки могут составляться, рассматриваться и храниться в течение установленного срока в электронном виде в СЭД.

При подготовке служебных записок используется электронный шаблон служебной записки в СЭД.

Обязательными реквизитами служебной записки являются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа (служебная записка), дата, заголовок к тексту, адресат, текст, подпись.

Служебная записка может быть представлена руководителю Службы, его заместителям или начальникам структурных подразделений Службы на бумажном носителе.