Направление 6.1. Правовая поддержка и юридическое сопровождение в сфере труда, занятости и социальной защиты населения

6.1.1.

Участие в реализации плана законопроектных работ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2024 год

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Повышение темпа роста российской экономики

в соответствии с планом

1. Эффективный надзор и контроль за соблюдением трудовых прав работников;

2. Сохранение социальной стабильности;

3. Подготовка предложений по проектам федеральных законов

6.1.2.

Участие в реализации планов-графиков подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации принятых Федеральных законов

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Устойчивое и сбалансированное нормативно-правовое развитие социально-экономической политики и законодательства Российской Федерации

в течение года (в сроки, установленные планами-графиками)

1. Гармонизация законодательства;

2. Исключение пробельности права и правовых коллизий;

3. Совершенствование действующих механизмов реализации общественных отношений

6.1.3.

Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Роструда на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://regulation.gov.ru/

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Совершенствование системы управления, раскрытие информации о подготовке нормативных правовых актов

в течение года

Принятие нормативных правовых актов Роструда, соответствующих положениям действующих нормативных правовых актов

6.1.4.

Подготовка предложений по совершенствованию законодательства

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Устойчивое и сбалансированное нормативно-правовое развитие социально-экономической политики и законодательства

в течение года

1. Гармонизация законодательства;

2. Исключение пробельности права и правовых коллизий;

3. Совершенствование действующих механизмов реализации общественных отношений;

4. Исключение избыточного давления на хозяйствующие субъекты

6.1.5.

Проведение экспертизы (в том числе антикоррупционной) и подготовка правовых актов Роструда, в том числе нормативного характера

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Обеспечение единства правового пространства, а также предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов

в течение года

Принятие правовых актов Роструда, в том числе нормативного характера, соответствующих положениям действующих нормативных правовых актов

6.1.6.

Экспертиза государственных контрактов, отчетных документов и материалов по государственным контрактам в части их соответствия законодательству Российской Федерации и условиям контрактов

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко,

К.И. Пельменев)

Предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

в течение года

Выявление несоответствия отчетных документов и материалов по государственным контрактам законодательству Российской Федерации и условиям контрактов

6.1.7.

Участие в оказании государственной услуги по консультированию работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко)

Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденный приказом Роструда от 23 августа 2019 г. N 230

в течение года

Отчеты, обеспечение систематического анализа и обобщение правоприменительной практики для учета ее при оказании государственной услуги с целью повышения качества консультаций

6.1.8.

Обеспечение качественного и своевременного оказания государственной услуги по консультированию работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, через электронный ресурс "Онлайнинспекция."

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко)

Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

Приказ Роструда от 30 июня 2016 г. N 246 <19>

в течение года

Отчеты, автоматизация процессов взаимодействия работников и работодателей с Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами, обеспечение систематического анализа и обобщение правоприменительной практики для учета ее при оказании государственной услуги с целью повышения качества консультаций

6.1.9.

Обеспечение качественного и своевременного оказания государственной услуги по консультированию работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, через Единый портал государственных и муниципальных услуг

И.И. Шкловец

Управление правового обеспечения и социального партнерства

(Б.С. Гудко)

Повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

Приказ Роструда от 23 августа 2019 г. N 230

в течение года

Отчеты, обеспечение систематического анализа и обобщение правоприменительной практики для учета ее при оказании государственной услуги с целью повышения качества консультаций