Документ не применяется. Подробнее см. Справку

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Претензионный порядок урегулирования споров для Сторон настоящего Договора обязателен.

7.2. Рассмотрение претензий Заказчика при оказании Исполнителем услуг почтовой связи осуществляется в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" и Генеральными условиями. Претензии, связанные с оказанием услуг почтовой связи, направляются в форме электронной копии на адрес электронной почты Исполнителя: _____________________ <7>, если иной адрес не установлен в Генеральных условиях.

--------------------------------

<7> Указывается при заключении договора.

7.3. В претензии должны быть указаны сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать быстрому и правильному ее рассмотрению. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие заявленные требования.

7.4. Срок рассмотрения претензии не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты получения претензии.

7.5. Споры, не урегулированные в досудебном претензионном порядке, передаются на рассмотрение _____________________ <8> в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

--------------------------------

<8> Указывается Арбитражный суд субъекта согласно месту нахождения филиала АО "Почта России". В случае, если Договор заключается на уровне Аппарата управления АО "Почта России", указывается Арбитражный суд города Москвы.