X. Особенности взаимодействия государственных и муниципальных архивов с единой цифровой платформой и порядок их передачи

X. Особенности взаимодействия государственных

и муниципальных архивов с единой цифровой платформой

и порядок их передачи

97. Государственные и муниципальные архивы при наличии у них соответствующих архивных документов предоставляют по запросу Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о гражданине, необходимые для его пенсионного обеспечения (сведения о периодах работы, иной деятельности, сведения о заработке для назначения пенсии, сведения о заработке для назначения доплаты к пенсии, сведения о переименовании работодателя, сведения об отсутствии архивных данных, другие сведения, необходимые для назначения пенсии).

98. Направление запросов о подтверждении сведений о периодах выполнения работы или иной деятельности, сведений о периодах работы в качестве члена колхоза, сведений о периодах работы, необходимых для подсчета среднемесячного заработка, сведений о заработке, сведений о переименовании (реорганизации) организации и результатов исполнения запросов осуществляется территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, государственными и муниципальными архивами с использованием входящей в состав единой цифровой платформы информационной системы "Единая витрина для страхователей (юридических лиц)", в которой формируется личный кабинет государственного или муниципального архива на единой цифровой платформе.

99. Территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации формирует и направляет запрос о предоставлении архивных сведений в личный кабинет государственного или муниципального архива на единой цифровой платформе, располагающего необходимыми архивными документами либо выдавшего документы, содержащие сведения, требующие уточнения.

100. Запрос направляется не позднее 5 рабочих дней со дня приема территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации документов для проведения корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет, в том числе представленных дополнительно, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления об установлении пенсии.

101. Контроль за исполнением запросов осуществляется посредством установления соответствующих статусов, доступных для просмотра в личном кабинете государственного или муниципального архива на единой цифровой платформе.

102. Государственные или муниципальные архивы при наличии у них соответствующих архивных документов предоставляют по запросу территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о гражданине, необходимые для его пенсионного обеспечения.

103. Государственный или муниципальный архив, получивший запрос, предоставляет необходимые сведения не позднее 30 календарных дней, следующих за днем получения запроса, с использованием единой цифровой платформы.

104. В случае невозможности исполнить поступивший запрос в установленные сроки государственный или муниципальный архив извещает об этом с использованием единой цифровой платформы территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, направивший запрос, с указанием ожидаемого срока исполнения запроса.

105. В том случае, если государственный или муниципальный архив, получивший запрос, не располагает необходимыми архивными документами, не позднее 10 рабочих дней со дня его получения уведомляет с использованием личного кабинета государственного или муниципального архива на единой цифровой платформе территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, направивший запрос, об их отсутствии и о государственном, муниципальном архиве или архиве организации, располагающем необходимыми архивными документами (при наличии такой информации).