Приложение N 5

к стандарту внешнего

государственного аудита (контроля)

СГА 201 "Предварительный аудит

формирования федерального бюджета"

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Наименование мероприятия

Результаты

Ответственный

Срок исполнения

1

Анализ положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации

учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета

июнь - июль

2

Анализ сценарных условий развития экономики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу

учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций

июнь - июль

3

Предварительный анализ предельных базовых бюджетных ассигнований по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности, доведенных Минфином России до главных распорядителей средств федерального бюджета, и методических подходов к их определению;

распределения предельных базовых бюджетных ассигнований по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности;

обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета одновременно с распределением предельных базовых бюджетных ассигнований;

результатов рассмотрения несогласованных вопросов в Минфине России с учетом методических подходов (подпункты 6 и 7 пункта 3.2 Стандарта)

материалы по результатам предварительного анализа на стадии составления проекта федерального бюджета направляются Председателю Счетной палаты

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

июнь - август

4

Подготовка программ и иных распорядительных документов, необходимых для проведения экспертно-аналитических и контрольных мероприятий

программа проверки и анализа обоснованности показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы его формирования и иные распорядительные документы

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета

июнь - август

5

Анализ основных характеристик проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расходов по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджета (государственных программ Российской Федерации (далее - госпрограммы), непрограммным направлениям деятельности) с учетом методических подходов (подпункты 6 и 7 пункта 3.2 Стандарта)

учитывается при проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий и подготовке заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции), Сводный департамент аудита федерального бюджета

август - сентябрь

6

Проверка и анализ обоснованности прогноза основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в Минэкономразвития России с учетом методических подходов (подпункт 1 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций

август - сентябрь

7

Проверка обоснованности проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы его формирования

отражаются в актах (заключениях)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты

до 3 октября

7.1

Проверка обоснованности доходов проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункты 1, 3, 4 и 5 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

7.2

Проверка формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в программном формате, планирование расходов федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации госпрограмм (подпрограмм и федеральных целевых программ), национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (подпункт 6 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

7.3

Проверка обоснованности расходов проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая проверку обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, государственных заданий, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункт 7 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

7.4

Проверка обоснованности расходов федерального бюджета на реализацию ФАИП с учетом методических подходов (подпункт 8 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

7.5

Проверка обоснованности расходов федерального бюджета на межбюджетные трансферты, нормативно-методической базы их формирования с учетом методических подходов (подпункт 9 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

7.6

Проверка обоснованности источников финансирования дефицита, нормативно-методической базы его формирования с учетом методических подходов (подпункт 10 пункта 3.2 Стандарта)

отражаются в актах (заключениях)

аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 3 октября

8

Проверка и анализ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также материалов, представленных Правительством Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

материалы к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты

август - сентябрь

9

Подготовка и представление материалов к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

материалы к заключению Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты

до 4 октября

10

Обобщение материалов, представленных направлениями деятельности Счетной палаты, и подготовка проекта заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения Коллегией Счетной палаты

проект заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Руководитель аппарата Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета

до 6 октября

11

Рассмотрение проекта заключения Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Коллегией Счетной палаты

заключение Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается Коллегией Счетной палаты

Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты

до 8 октября

12

Доработка заключения Счетной палаты и представление его палатам Федерального Собрания Российской Федерации

заключение Счетной палаты на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляется палатам Федерального Собрания Российской Федерации

Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции), руководитель аппарата Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета

до 10 октября

13

Участие в рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и анализ внесенных в законопроект изменений в ходе его рассмотрения и принятия

материалы для выступления Председателя Счетной палаты в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Сводный департамент аудита федерального бюджета

октябрь - ноябрь

14

Участие в заседаниях профильных комитетов Государственной Думы по подготовке заключений на проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

доклады заместителя Председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты (в пределах компетенции)

заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты (в пределах компетенции)

до 10 октября

(Приложение 6 изменено в ред. Постановления Коллегии от 11.10.2019 N 15ПК)