Таблица 3. Структурные компоненты программы по психологическому просвещению вуза. Программа по психологическому просвещению вуза

Таблица 3

Структурные компоненты программы по психологическому

просвещению вуза

Программа по психологическому просвещению вуза

Тема _______________________

Дата проведения ____________

Цели программы

На основе запросов/выявления дефицитов

Задачи программы

1..

2..

3..

4..

Сроки реализации программы

Количество занятий/модулей/недели/месяцы

Этапы реализации программы

Подготовительный/основной/заключительный

Место проведения

Вуз, аудитории

Целевая аудитория

Обучающиеся/преподаватели/административно-управленческие работники

ФИО организатора программы

Руководитель/сотрудник психологической службы вуза

ФИО участников, реализующих программу

Сотрудники психологической службы вуза и иные, привлеченные специалисты

Тематическое планирование/разделы программы

Тематика занятий, формы и методы работы

Ресурсы, необходимые для реализации программы

Психологический инструментарий/информационные ресурсы/форма проведения: очная/онлайн

Источники финансирования программы

Вуз

Формы отчетности

Письменный/доклад

Мониторинг программы

Опрос/анкетирование

Мероприятия по психологическому просвещению в вузе могут реализовываться как в качестве самостоятельных мероприятий, так и в рамках иных мероприятий, реализуемых другими подразделениями вуза, например, воспитательных, просветительских. После проведенных мероприятий рекомендуется подготовить отчет (таблица 4), провести анализ поставленных и реализованных целей, задач мероприятия по психологическому просвещению, а также провести оценочный опрос до и после проведения просветительского мероприятия.