Приложение N 1. Стандартная Форма заявления о восстановлении нарушенного права, направляемого потребителем финансовых услуг в финансовую организацию в электронной форме

Приложение N 1

к Положению о стандартных формах

заявления о восстановлении нарушенного

права, направляемого потребителем

финансовых услуг в финансовую

организацию в электронной форме

СТАНДАРТНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ВОССТАНОВЛЕНИИ НАРУШЕННОГО ПРАВА, НАПРАВЛЯЕМОГО

ПОТРЕБИТЕЛЕМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В ФИНАНСОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ <1>

Дата направления заявления: _______________

Сведения о финансовой организации:

наименование: ____________________________

место нахождения: _________________________

адрес: ____________________________________

Сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество (при наличии): ________

дата рождения: ____________________________

место рождения: ___________________________

вид документа, удостоверяющего личность, его серия, номер и дата выдачи: _________________

место жительства или место пребывания: _____

_________________________________________

почтовый адрес: ___________________________

номер телефона: ___________________________

адрес электронной почты: __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о восстановлении нарушенного права

Номер договора с финансовой организацией и дата его заключения (при наличии): _________________________________________________________________________

Размер требований имущественного характера:

Существо требований:

Необходимость возмещения почтовых расходов:

00000001.wmz почтовые расходы в размере _______ рублей __ копеек

Реквизиты банковского счета (в случае, если требование заявителя является денежным): ______________________________________________________________

Документы, прилагаемые к заявлению <2>:

Примечание:

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона N 123-ФЗ финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:

1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти календарных дней;

2) в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в иных случаях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

--------------------------------

<1> По данной форме составляются заявления, содержащие требования к финансовой организации, за исключением требования к негосударственному пенсионному фонду на основании части 1.1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ. Форма заявления, размещаемая в том числе в личных кабинетах на официальных сайтах финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте финансового уполномоченного, может предусматривать иную последовательность включения информации при ее заполнении, чем последовательность, предусмотренная настоящим приложением.

<2> Заявителем могут быть приложены документы, имеющие значение для рассмотрения его требований по существу.