Уполномоченный сам определяет состав и объем информации, запрашиваемой у финансовой организации. Критерии - относимость к спору и обеспечение полного, всестороннего рассмотрения обращения.
Сведения направляют через личный кабинет, который ведет ЦБ РФ или служба обеспечения деятельности уполномоченного. Подписывают их квалифицированной ЭП. Если информация на иностранном языке, нужно представить нотариально заверенный перевод.
У финансовой организации есть 5 рабочих дней, чтобы дать уполномоченному обоснованный ответ о невозможности предоставить информацию. Если есть подтверждающие документы, их нужно приложить.
Уполномоченный вправе запросить информацию у любой финансовой организации, а не только у той, на которую пожаловался потребитель. Сроки ответа на запрос те же.
Если потребитель обратился в адрес ненадлежащей финансовой организации, уполномоченный вправе заменить организацию. Согласие на возможную замену должно быть отражено в обращении потребителя. Детально урегулирован порядок такой замены.
Если в обращении указаны несколько финансовых организаций, уполномоченный разделяет такое обращение на несколько по числу организаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей