II. Формирование заявки

5. Формирование заявки осуществляется по форме согласно приложению N 1.

В заявке отражаются изменения всех взаимосвязанных параметров (в том числе изменения показателей, мероприятий (результатов), характеристик мероприятий (результатов) национальных проектов, государственных программ и (или) их структурных элементов, обусловленные изменениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил). Включение в заявку изменений иных параметров, в том числе параметров национальных проектов, государственных программ и (или) их структурных элементов, не связанных с изменениями, указанными в пункте 2 настоящих Правил, не допускается.

Формирование заявки в отношении объектов капитальных вложений осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, которые предусмотрены пунктами 16.1 - 16.3 и 16.7 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".

Формирование заявки в отношении объектов капитальных вложений, по которым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" требуется проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется после проведения соответствующей оценки.

6. Формирование, согласование и одобрение заявки, за исключением заявки, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера, осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Формирование заявки осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - инициатор) в системе "Электронный бюджет" при участии иных заинтересованных главных распорядителей средств федерального бюджета, включая руководителей национальных проектов, ответственных исполнителей (соисполнителей) государственных программ (далее - участники), которые в течение 2 рабочих дней со дня формирования заявки инициатором дополняют заявку информацией в части изменения параметров, относящихся к компетенции участников (без возможности корректировки сведений, сформированных иными участниками).

Формирование инициатором в пределах его компетенции, согласование и одобрение в соответствии с настоящими Правилами заявки, содержащей сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляются на бумажном и электронных носителях с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

В случае если заявка содержит одновременно сведения конфиденциального характера и сведения, не отнесенные к таковым, не позднее даты направления такой заявки на согласование в соответствии с настоящими Правилами в системе "Электронный бюджет" в части сведений, не носящих конфиденциального характера, инициатором и (или) участниками на бумажном носителе и в электронном виде формируется и направляется на согласование в соответствии с настоящими Правилами заявка в части сведений конфиденциального характера.

Формирование заявки в случаях, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, в отношении бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, сведения о которых составляют государственную тайну, не требуется.

7. В случае если заявкой предполагается уменьшение бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, формирование такой заявки осуществляется при условии наличия заключенных дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также соглашениям о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы, и (или) соглашениям о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта (при необходимости), предусматривающих уточнение соответствующих объемов межбюджетных трансфертов, значений показателей и мероприятий (результатов) по соответствующим субъектам Российской Федерации.

К заявке, предусматривающей необходимость распределения объемов межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации либо внесения изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации, дополнительно прилагается проект правового акта Правительства Российской Федерации о распределении объемов межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации (о внесении изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации).