I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, аннулированию такой аттестации <1> путем внесения уникального номера записи об аттестации в реестре экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда, сформированного в автоматическом режиме средствами Федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда <2> (далее соответственно - реестр, государственная услуга, ФГИС СОУТ), внесения изменений в реестр.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 г. N 2333 "О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования" действует до 1 сентября 2028 г.

<2> Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, претендующие на прохождение аттестации (далее - заявители).

3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.

4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.

5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.