III. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Фонда
11. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Фонда проводится Департаментом правовой и международной деятельности одновременно с проведением их правовой экспертизы в соответствии с Методикой.
12. Проект нормативного правового акта Фонда, разработанный структурным подразделением, после согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями Фонда направляется в Департамент правовой и международной деятельности для проведения антикоррупционной экспертизы.
13. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Фонда при выявлении в нем коррупциогенных факторов Департаментом правовой и международной деятельности составляется заключение, в котором отражаются все структурные единицы проекта нормативного правового акта Фонда, в которых выявлены коррупциогенные факторы, со ссылкой на положения Методики (далее - заключение).
В случае если по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Фонда коррупциогенные факторы в нем не выявлены, заключение не составляется.
14. Заключение подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением.
15. Коррупциогенные факторы, указанные в заключении, устраняются структурным подразделением, после чего доработанный проект нормативного правового акта Фонда направляется в Департамент правовой и международной деятельности для проведения повторной антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком.
При несогласии с заключением структурное подразделение организует проведение согласительного совещания с Департаментом правовой и международной деятельности и с участием, при необходимости, других заинтересованных структурных подразделений Фонда. В случае если в ходе проведения согласительного совещания не все разногласия урегулированы, решение по вопросу о внесении изменений в проект нормативного правового акта Фонда в целях устранения выявленных Департаментом правовой и международной деятельности коррупциогенных факторов принимает председатель Фонда либо лицо, исполняющее его обязанности.
16. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта Фонда в Департаменте правовой и международной деятельности включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.
17. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Фонда подтверждается его согласованием Департаментом правовой и международной деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей