1.3. Принципы и направления оценки данных Мотивирующего мониторинга

1.3. Принципы и направления оценки данных

Мотивирующего мониторинга

Принципы оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Отсутствие дополнительных запросов (использование данных информационных систем, статистической отчетности, иных мониторингов Министерства просвещения Российской Федерации).

2. Оценивание динамики результатов деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

3. Сравнение с лучшими результатами среди органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в субъекте Российской Федерации.

Направления оценки данных Мотивирующего мониторинга:

1. Создание условий для достижения результатов - оценка качества работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по направлению, которое обеспечивает учебные и воспитательные результаты в будущем:

- создание условий для повышения качества общего образования;

- создание условий для развития способностей и талантов обучающихся;

- эффективность использования финансовых ресурсов;

- доступность дошкольного образования;

- создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- объективность в оценке качества образования.

2. Достижение учебных и воспитательных результатов - оценка вклада органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в достижение стратегических образовательных результатов системы образования:

- повышение качества общего образования;

- развитие способностей и талантов обучающихся в каждой общеобразовательной организации;

- охват детей дополнительным образованием.

3. Организация рабочих процессов - оценка качества административной работы и исполнительской дисциплины органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

- качество работы с информационными системами;

- качество организации повышения квалификации педагогических работников.