3.1. В военное время

3.1.1. В целях скорейшего вывода эваконаселения за границу зоны возможного поражения в условиях угрозы нападения противника и в случае недостатка эвакотранспорта эвакуация организуется комбинированным способом, сущность которого состоит в том, что на первом этапе производится массовый вывоз эваконаселения с СЭП всеми видами транспорта, в том числе и личным, и вывод пешим порядком на ППЭ.

При этом на сборном эвакопункте производится учет, комплектование и отправка колонн на пункты (станции) посадки или непосредственно на ППЭ. Для сопровождения колонн из состава эвакоорганов выделяются сопровождающие (старшие колонн, начальники эшелонов).

В целях организации правильного учета эвакоресурсов в ходе эвакуации весь персонал объекта перед началом проведения эвакуации может обеспечиваться эвакуационными удостоверениями. Выдача эвакуационных удостоверений производится установленным порядком при переводе объекта с мирного на военное положение или при возникновении чрезвычайных ситуаций.

С прибытием на ППЭ производится регистрация эваконаселения, ему уточняются конечные пункты эвакуации, порядок дальнейшего вывоза транспортом и др. вопросы.

Потенциально эваконаселение на ППЭ может находиться продолжительное время, в связи с чем организовывается инженерное оборудование района развертывания ППЭ, пунктов обогрева в зимнее время (строительство землянок, шалашей, бараков) и решение вопросов снабжения и обслуживания эваконаселения.

В случае использования железнодорожного транспорта или при наличии достаточного количества автомобильного транспорта вывоз эваконаселения в пункты эвакуации может производиться, минуя ППЭ, с пунктов посадки на транспорт.

На втором этапе эвакуации эваконаселение организованно перевозится с ППЭ в населенные пункты района эвакуации. В первую очередь подлежат отправке дети до 7 лет с родителями, инвалиды, пенсионеры, больные.

Эваконаселение, прибывшее на ППЭ личным транспортом, убывает с ППЭ в составе организованных колонн после регистрации и получения эвакуационных удостоверений (маршрутных листов). Форма эвакуационного удостоверения приведена в Приложении ___. При наличии свободных мест к ним подсаживаются эвакуируемые из числа находящихся на ППЭ. Личный транспорт осуществляет перевозки только к пункту эвакуации.

3.1.2. Сборные эвакуационные пункты развертываются:

N 1 - для населения, проживающего в старой части города ..........

СЭП оборудуется в здании средней школы N ......

N 2 - для населения, проживающего в поселке .....

СЭП оборудуется в здании Дома культуры ......

N 3 - для населения, проживающего в микрорайонах N......

СЭП оборудуется в здании кинотеатра......

3.1.3. Маршруты эвакуации:

N 1 - СЭП N 1 - ул. ......... - ул.......... - пос..................

- ППЭ и далее в безопасный район.

Исходный пункт на маршруте эвакуации N 1 - развилка дорог ........

N 2 - СЭП N 1 - 2 - ул. ...... - пункт посадки (железнодорожная платформа) - безопасный район.

N 3 - СЭП N 2 - ул. ...... - ул....... - пос.......... - ППЭ

Исходный пункт на маршруте эвакуации N 2 - пост ГАИ ........

3.1.4. Движения транспорта и пеших колонн по маршрутам на время эвакуации организуется одностороннее (только из города).

3.1.5. Промежуточный пункт эвакуации оборудуется в районе д. Устиновка.

3.1.6. Основной эвакуационный маршрут N 1.

3.1.7. Для поддержания основного эвакомаршрута в проезжем состоянии, регулирования движения, оказания медицинской помощи и технической помощи назначаются комендантские участки, которые оборудуются силами аварийно-спасательных формирований подразделений объекта.

3.1.8. Эвакуационные группы создаются:

N 1: на базе и из персонала .....

N 2: на базе и из персонала ......

N 3: на базе персонала .....