VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
38. Стоянка судов в акватории морского порта должна осуществляться на якорной стоянке N 382, приведенной в приложении N 2 к Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.
(п. 38 в ред. Приказа Минтранса России от 13.06.2023 N 211)
(см. текст в предыдущей редакции)
39. При увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду южного или юго-западного направлений суда, стоящие на якорной стоянке N 382, выходят по распоряжению капитана морского порта из акватории морского порта.
40. При увеличении скорости ветра северных направлений более 12 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта на участках Донузлав, должны покинуть акваторию морского порта.
(п. 40 в ред. Приказа Минтранса России от 13.06.2023 N 211)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов с приведенной в готовность СЭУ.
42. Швартовка в акватории Евпаторийской бухты судов длиной более 100 метров и высотой надводного борта более шести метров при ветрах южных направлений скоростью более девяти метров в секунду обеспечивается двумя буксирами мощностью не менее 882 киловатт каждый.
43. Швартовные операции в морском порту для всех судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением, приведенным в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
44. Швартовку судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - один швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - два швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 3000 - три швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 3001 до 5000 - четыре швартовщика;
для судна валовой вместимостью свыше 5001 - пять швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна.
45. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта на основании заявления о проведении водолазных работ, которое подается капитану морского порта не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ и включает в себя место проведения, исполнителя работ, цель, дату и время их выполнения.
46. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается.
47. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.
48. Судовые работы, связанные с выводом СЭУ, рулевого или якорного устройства из эксплуатации, огневые и водолазные работы на акватории морского порта производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей