Срок действия документа ограничен 1 марта 2030 года.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание

мест их стоянки

38. Стоянка судов в акватории морского порта должна осуществляться на якорной стоянке N 382, приведенной в приложении N 2 к Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.

(п. 38 в ред. Приказа Минтранса России от 13.06.2023 N 211)

(см. текст в предыдущей редакции)

39. При увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду южного или юго-западного направлений суда, стоящие на якорной стоянке N 382, выходят по распоряжению капитана морского порта из акватории морского порта.

40. При увеличении скорости ветра северных направлений более 12 метров в секунду суда, стоящие у причалов морского порта на участках Донузлав, должны покинуть акваторию морского порта.

(п. 40 в ред. Приказа Минтранса России от 13.06.2023 N 211)

(см. текст в предыдущей редакции)

41. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов с приведенной в готовность СЭУ.

42. Швартовка в акватории Евпаторийской бухты судов длиной более 100 метров и высотой надводного борта более шести метров при ветрах южных направлений скоростью более девяти метров в секунду обеспечивается двумя буксирами мощностью не менее 882 киловатт каждый.

43. Швартовные операции в морском порту для всех судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением, приведенным в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.

44. Швартовку судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:

для судна валовой вместимостью до 300 - один швартовщик;

для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - два швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 1501 до 3000 - три швартовщика;

для судна валовой вместимостью от 3001 до 5000 - четыре швартовщика;

для судна валовой вместимостью свыше 5001 - пять швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна.

45. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта на основании заявления о проведении водолазных работ, которое подается капитану морского порта не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ и включает в себя место проведения, исполнителя работ, цель, дату и время их выполнения.

46. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается.

47. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.

48. Судовые работы, связанные с выводом СЭУ, рулевого или якорного устройства из эксплуатации, огневые и водолазные работы на акватории морского порта производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала.