Показатели доступности и качества государственной услуги

32. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

32.1. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги дистанционно, в том числе в электронной форме с помощью единого портала.

32.2. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления.

32.3. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

32.4. Возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением государственной услуги и способов получения результатов государственной услуги.

32.5. Возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления государственной услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора.

32.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.

32.7. Возможность информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

33. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

33.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

33.2. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

33.3. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Рособрнадзора, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

33.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Рособрнадзора.

33.5. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

33.6. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги.