Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Определение первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС на этапе предконтрактных работ

Код

C/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление первоначальных требований заказчика к ИС на этапе предконтрактных работ

Информирование заказчика на этапе предконтрактных работ о возможностях типовой ИС и вариантах ее модификации

Определение возможности достижения соответствия ИС первоначальным требованиям заказчика на этапе предконтрактных работ

Составление протокола переговоров с заказчиком ИС на этапе предконтрактных работ

Необходимые умения

Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить презентации заинтересованным сторонам в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Подготавливать протоколы мероприятий в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Возможности типовой ИС

Предметная область автоматизации

Методы выявления требований к программному обеспечению

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных СУБД

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Основы ИБ организации

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов организации

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Методы управления содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-