Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.9. Трудовая функция

Наименование

Адаптация бизнес-процессов заказчика ИС к возможностям ИС в рамках проекта создания (модификации) ИС

Код

C/09.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор исходных данных у заказчика ИС о его бизнес-процессах в рамках проекта создания (модификации) ИС

Моделирование бизнес-процессов заказчика в ИС в рамках проекта создания (модификации) ИС

Анализ функциональных разрывов и корректировка на его основе существующей модели бизнес-процессов заказчика ИС в рамках проекта создания (модификации) ИС

Согласование с заказчиком ИС предлагаемых изменений его бизнес-процессов для реализации их автоматизации в типовой ИС

Утверждение у заказчика предлагаемых изменений его бизнес-процессов для реализации их автоматизации в типовой ИС

Необходимые умения

Проводить презентации заинтересованным сторонам в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить интервью с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Анализировать исходную документацию в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Работать с типовой ИС в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Анализировать функциональные разрывы в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Возможности типовой ИС

Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС

Предметная область автоматизации

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Основы управления организационными изменениями

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных СУБД

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Основы ИБ организации

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Основы теории систем и системного анализа

Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Принципы формирования и механизмы рыночных процессов организации

Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы международных стандартов финансовой отчетности

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Основы организационной диагностики

Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-