Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.32. Трудовая функция

Наименование

Контроль поступления оплаты по договорам за выполненные работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Код

C/32.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Обеспечение наличия графика платежей за работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС, выполненные в соответствии с договорами

Контроль фактически выполненных работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС и связанных с ними платежей

Инициирование запросов на изменения (в том числе запросов на корректирующие действия, на предупреждающие действия, на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые умения

Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Работать в системе учета организации в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Анализировать исходные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Основы делопроизводства

Основы менеджмента проектов

Диаграмма Ганта, метод "набегающей волны", типы зависимостей между работами

Методы оценки (прогнозирования) бюджетов и графиков: метод аналогов, экспертные оценки

Базовые навыки управления коммуникациями в проекте, в том числе проведение презентаций, проведение переговоров, публичные выступления

Отчетность по проекту: виды отчетов, форматы и регламенты подготовки

Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-