Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

24. Для регистрации в реестре заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о регистрации в реестре по форме, утвержденной приложением N 2 к Административному регламенту;

2) анкету по форме, утвержденной приложением N 3 к Административному регламенту;

3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копию документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства;

5) копию документа, подтверждающего легальность пребывания на территории Российской Федерации (в случае его непредставления заявителем Минюст России запрашивает его в Федеральной миграционной службе Российской Федерации с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия);

6) 2 фотографии.

25. Заявление о регистрации в реестре представляется на русском языке в подлинном экземпляре.

Заявление о регистрации в реестре может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении о регистрации в реестре указываются:

1) наименование органа, в который представляется заявление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) наименование государства, в котором приобретен статус адвоката;

4) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

5) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

6) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель ставит на заявлении о регистрации в реестре личную подпись и дату.

26. Анкета представляется на русском языке в подлинном экземпляре.

Анкета может быть заполнена от руки, машинописным способом или распечатана посредством электронных печатающих устройств.

В анкете указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (если изменялись фамилия, имя или отчество (последнее - при наличии), то указать их), его пол, число, месяц, год и место рождения;

2) сведения о высшем юридическом образовании (когда и какие учебные заведения окончил, номер диплома, специальность и квалификация по диплому);

3) название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката;

4) реквизиты документа, подтверждающего статус адвоката в иностранном государстве (наименование документа, его номер, кем и когда выдан);

5) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

6) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

7) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование и номер документа, кем и когда выдан документ).

Заявитель ставит на анкете личную подпись и дату.

27. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна быть переведена на русский язык.

Перевод указанного документа должен быть засвидетельствован нотариусом, если нотариус владеет соответствующим иностранным языком. Если нотариус не владеет соответствующим языком, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

28. Копия документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства, должна быть легализована, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведена на русский язык.

Перевод указанного документа должен быть засвидетельствован нотариусом, если нотариус владеет соответствующим иностранным языком. Если нотариус не владеет соответствующим языком, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

29. Фотографии заявителя размером 3 x 4 см представляются в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге (бюст, анфас, без головного убора). Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

30. Для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдачи нового свидетельства заявитель представляет следующие документы:

1) заявление адвоката иностранного государства о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества;

2) копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества заявителя.

31. Заявление о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества представляется на русском языке в подлинном экземпляре по форме, утвержденной приложением N 4 к Административному регламенту.

Заявление о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества указываются:

1) наименование органа, в который представляется заявление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката;

4) адрес постоянного места жительства, телефон;

5) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты;

6) новые фамилия, имя и (или) отчество (последнее - при наличии);

7) основание изменения фамилии, имени и (или) отчества;

8) регистрационный номер в реестре;

9) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель ставит на заявлении о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества личную подпись и дату.

32. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества заявителя, должна быть легализована, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведена на русский язык.

Перевод указанного документа должен быть засвидетельствован нотариусом, если нотариус владеет соответствующим иностранным языком. Если нотариус не владеет соответствующим языком, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

33. Для выдачи повторного свидетельства о регистрации заявитель представляет заявление о выдаче повторного свидетельства о регистрации.

34. Заявление о выдаче повторного свидетельства о регистрации представляется на русском языке в подлинном экземпляре по форме, утвержденной приложением N 5 к Административному регламенту.

Заявление о выдаче повторного свидетельства о регистрации может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении о выдаче повторного свидетельства о регистрации указываются:

1) наименование органа, в который представляется заявление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката;

4) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

5) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

6) причина необходимости выдачи повторного свидетельства о регистрации;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8) регистрационный номер в реестре;

9) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель ставит на заявлении о выдаче повторного свидетельства о регистрации личную подпись и дату.

35. Для аннулирования регистрации адвоката иностранного государства в реестре представляются следующие документы:

1) заявление адвоката иностранного государства - в случае аннулирования регистрации по инициативе заявителя (далее - заявление об аннулировании регистрации в реестре);

2) сообщение государственного органа об обстоятельствах, служащих основанием для аннулирования регистрации заявителя в реестре.

36. Заявление об аннулировании регистрации в реестре представляется на русском языке в подлинном экземпляре по форме, утвержденной приложением N 6 к Административному регламенту.

Заявление об аннулировании регистрации в реестре может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении об аннулировании регистрации в реестре указываются:

1) наименование органа, в который представляется заявление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката;

4) регистрационный номер в реестре;

5) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель ставит на заявлении об аннулировании регистрации в реестре личную подпись и дату.

37. Для получения информации, содержащейся в реестре, в Министерство юстиции Российской Федерации представляется запрос любого заинтересованного физического (юридического) лица, органа государственной власти или местного самоуправления (далее - орган власти).

38. Запрос о предоставлении информации, содержащейся в реестре, представляется на русском языке в подлинном экземпляре по форме, утвержденной приложением N 7 к Административному регламенту.

Запрос о предоставлении информации, содержащейся в реестре, может быть выполнен от руки, машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств или заполнен в электронном виде с использованием Единого портала по форме, размещенной на Едином портале.

В запросе о предоставлении информации, содержащейся в реестре, указываются:

1) наименование органа, в который представляется запрос;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица или органа власти;

3) адрес постоянного места жительства физического лица или места нахождения юридического лица или органа власти, телефон;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката иностранного государства, сведения о котором запрашиваются из реестра.

Запрос о предоставлении информации, содержащейся в реестре, подписывается соответствующим физическим лицом или уполномоченным лицом юридического лица или органа власти.

39. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (пункт 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "ж(1)" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373).