I. Общие положения

1.1. Управление делопроизводства и общественных связей (далее - Управление) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее также - Росимущество) является структурным подразделением центрального аппарата Росимущества.

1.2. Структурными подразделениями Управления являются:

отдел общественных связей и протокола;

отдел регистрации и электронной обработки входящих документов;

отдел делопроизводства и архива;

отдел организации работы с обращениями граждан, подготовки и контроля исполнения поручений;

отдел обработки организационно-распорядительных документов и исходящей корреспонденции;

отдел секретариата.

1.3. Основными целями деятельности Управления являются:

1.3.1. Организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения Росимущества с использованием системы электронного документооборота использованием системы электронного документооборота автоматизированной системы "Делопроизводство и документооборот" (далее - АС ДОУ) на основе единой технической политики.

1.3.2. Осуществление комплекса мероприятий, призванных сформировать и поддерживать положительный имидж и высокую репутацию Росимущества, его руководителей и работников в средствах массовой информации, среди граждан и широкой общественности.

1.4. В процессе своей деятельности Управление решает следующие задачи:

1.4.1. Обеспечение единого порядка документирования управленческих решений.

1.4.2. Организация работы с документами в Росимуществе с использованием АС ДОУ.

1.4.3. Организация и обеспечение контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях центрального аппарата Росимущества.

1.4.4. Осуществление деятельности по анализу форм и методов работы с документами в Росимуществе с целью их дальнейшего совершенствования.

1.4.5. Разработка проектов приказов, инструкций по совершенствованию документационного обеспечения в Росимуществе и его территориальных органах.

1.4.6. Комплектование архива Росимущества, обеспечение хранения, учета, использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Росимущества, а также принятых Росимуществом в порядке правопреемства, подготовки к передаче и передача на хранение в Государственный архив Российской Федерации дел постоянного хранения, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации.

1.4.7. Организация и проведение информационных мероприятий, подготовка и распространение в средствах массовой информации официальных материалов, связанных с деятельностью Росимущества.

1.4.8. Подготовка совещаний, встреч и переговоров руководства Росимущества с представителями иностранных государств и международных организаций, проведение иных протокольных мероприятий.

1.5. Для реализации задач в установленной сфере Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росимущества, его территориальными органами, подведомственными организациями и учреждениями Росимущества.

1.6. Управление хранит и в соответствии с утвержденным порядком применения организует использование печати Федерального агентства по управлению государственным имуществом с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.7. Управление имеет круглые печати с обозначением своего наименования, другие печати и штампы, необходимые для организации документооборота и заверения в установленном порядке документов Росимущества, а также документов, находящихся на архивном хранении.

1.8. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росимущества, а также настоящим Положением.