Формирование планов и показателей деятельности Минюста России
25. Планирование работы Минюста России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, документов стратегического планирования, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
26. Формирование планов и показателей деятельности Минюста России осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики согласно пункту 2.2 Типового регламента внутренней организации.
27. Минюст России как субъект бюджетного планирования самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности.
28. Ежегодные планы работы и показатели деятельности федеральных служб, а также отчеты об их деятельности утверждаются приказами Минюста России.
29. Разработка и представление в Минюст России проектов ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральных служб, а также отчетов об их деятельности осуществляются федеральными службами.
Федеральные службы представляют проекты ежегодных планов работы и показателей деятельности, а также отчетов об их деятельности соответственно в Департамент государственной политики в сфере уголовно-исполнительной системы и Департамент государственной политики в сфере принудительного исполнения, которые организуют рассмотрение данных проектов в структурных подразделениях Минюста России. Указанные структурные подразделения Минюста России при необходимости по согласованию с курирующим заместителем Министра направляют проекты ежегодных планов работы и показателей деятельности, а также отчетов об их деятельности в соответствующую федеральную службу на доработку и представляют их на утверждение Министру.
30. Руководители структурных подразделений Минюста России, начальники территориальных органов Минюста России, руководители учреждений, а также директора федеральных служб в установленном законодательством Российской Федерации порядке информируют руководство Минюста России о ходе реализации утвержденных ежегодных планов работы в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
31. Планирование основных организационных мероприятий в Минюсте России, его территориальных органах осуществляется в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком организации планирования деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей