9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств

9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств:

N п/п

Наименование группы вспомогательных средств

Код группы

Примеры вспомогательных средств

Примечание

1.

Вспомогательные средства обучения последовательности действий

05 12 06

Развивающие наборы (например, "Свет и тени", "Ферма", "Кто где живет?", "Логические цепочки"); планшет "Счет"; обучающий комплекс "Последовательность действий"; методические пособия (например, "Что сначала", "Что за чем и почему?", "От начала до конца")

Для практических занятий

2.

Вспомогательные средства обучения способности классифицировать

05 12 15

Лото "Количество"; блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; различные сортеры; наборы Монтессори; доски Сегена

Для практических занятий

3.

Вспомогательные средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления

05 12 21

Головоломки; настольные игры (например, шашки, шахматы, домино); развивающие пособия (например, "Годовой курс развития мышления у ребенка (3 - 4 года)" С. Карпова, "Развитие мышления. 5 - 7 лет. Рабочая тетрадь дошкольника" Л.А. Саченко); развивающие игровые наборы (например, "Дары Фребеля", "Монтессори 80 в 1")

Для практических занятий

4.

Игрушки

30 03 03

Игрушки из различных материалов (дерево, пластик, ткань); игровые наборы (например, "Кухня", "Маленький мастер"); игровые системы (например, игровой модуль "Столик с бусинами")

Для практических занятий

5.

Игры

30 03 09

Головоломки (например, "Тетрис", "IQ шарики"); настольные игры (например, "Сложи узор", "Футбол"); компьютерные игры (например, "Звукареку"); игровые ландшафтные столы

Для практических занятий