Коррекционные методики

Коррекционные методики:

68. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику (Т.В. Ахутина);

69. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7 - 9 лет (Т.В. Ахутина);

70. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход (Т.В. Ахутина);

71. Альбом для тренировки мозга от нейропсихолога (Н.К. Талызина);

72. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников (Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина);

73. Развиваем внимание с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова);

74. Развиваем память с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова);

75. Учимся мыслить с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова);

76. Изучаем пространство с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова);

77. Что зачем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет (Г.С. Кагарлицкая);

78. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза (А.В. Семенович);

79. Нейропсихологические занятия с детьми. Часть 1 и 2 (В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова);

80. Нейропсихология. Игры и упражнения. Практическое пособие (И.И. Праведникова);

81. Развитие межполушарного взаимодействия и графических навыков (И.И. Праведникова);

82. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций дошкольников. КОМПЛЕКТ: Рабочая тетрадь + Методическое руководство (Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина);

83. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь (Т.П. Трясорукова);

84. Графические диктанты (Т.Ю. Хотылева, Н.М. Пылаева);

85. Раз, два, три! Сравни и забери. Нейропсихологическая игра (М.Ш. Рахмани, А.И. Ульянова);

86. Прятки-заплатки. Нейропсихологическое лото (И.С. Куликова, А.В. Сунцова);

87. Попробуй повтори! Нейропсихологическая игра (Е.А. Мухаматулина, Н.Е. Михеева);

88. Два притопа, три прихлопа. Ритмичная нейропсихологическая игра (В. Жукова);

89. Четыре ключа. Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений (О. Новикова);

90. Сенсорная интеграция. Теория и практика (А. Банди, Ш. Лейн, Э. Мюррей);

91. Психомоторное развитие дошкольников (И.С. Морозова, О.М. Гарусова);

92. Моторные сказки для самых маленьких. Работа с детьми 3 - 6 лет (В.А. Гончарова, Т.А. Колосова).