9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств

9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств:

N п/п

Наименование группы вспомогательных средств

Код группы

Примеры вспомогательных средств

Примечание

1.

Средства для тестирования и оценки психических функций организма

04 25 06

Наборы диагностических методик, диагностические пособия

Для диагностики

2.

Вспомогательные средства для когнитивной (познавательной) терапии

04 26

Развивающие наборы "Мемори", "Тренируй память", "Концентрация и внимание", "Пространственная ориентация"

Для практических занятий

3.

Вспомогательные средства для тренировки (обучения) способности различать и сравнивать

04 36 03

Лото "Количество", блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, сортеры, наборы Монтессори, доски Сегена, дидактические модули (например, "Звуки воды")

Для практических занятий

4.

Вспомогательные средства для тренировки внимания

05 12 09

Развивающие комплекты "Найди ошибку", "Концентрация и внимание"; головоломки, настольные игры

Для практических занятий

5.

Вспомогательные средства обучения навыкам умозрительного восприятия

05 12 12

Развивающие комплекты "Контрасты", "Пространственная ориентация"; прибор "Ориентир"

Для практических занятий

6.

Вспомогательные средства для развития способности понимать причину и следствие

05 12 24

Развивающие пособия (например, набор "До и после"); дидактические игры ("Последовательность действий", "Что сначала? Что потом?" и др.); настольные электровикторины; головоломки

Для практических занятий

7.

Средства для поддержания памяти

22 27 16

Портативные записные книжки с речевым выводом информации; различные электронные устройства с опцией календаря со звуковыми напоминаниями; умные колонки с голосовым помощником; фитнес-браслеты с таймером

Для практических занятий

8.

Вспомогательные средства для определения профессиональной пригодности и профориентации

28 27 03

Диагностические опросники, анкеты, методики (например, "Опросник для определения профессиональной готовности" Л.Н. Кабардовой; методика "Матрица выбора профессии" Г.В. Резапкиной и др.); метафорические карты для профориентации ("Компас выбора профессии", "Профессии", "Мой верный путь", "Моя профессии")

Для диагностики, практических занятий, профотбора