9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств

9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств:

N п/п

Наименование группы вспомогательных средств

Код группы

Примеры вспомогательных средств

Примечание

1.

Средства для тестирования и оценки психических функций организма

04 25 06

Наборы диагностических методик, диагностические пособия, аппаратно-программные комплексы ("Шуфрид", "БОСЛАБ")

Для диагностики

2.

Вспомогательные средства для когнитивной (познавательной) терапии

04 26

Развивающие наборы "Мемори", "Тренируй память", "Концентрация и внимание", "Пространственная ориентация"

Для практических занятий

3.

Вспомогательные средства для тренировки (обучения) способности различать и сравнивать

04 36 03

Дидактические модули "Сравнение цветов", "Звуки воды", аппаратно-программный комплекс "Нирвана"

Для практических занятий

4.

Вспомогательные средства для обучения (тренировки) сенсорной интеграции

04 36 09

Сенсорная комната, световой стол для рисования песком, сенсорные мешочки, музыкальные инструменты, природные материалы для тренировки сенсорной дифференциации

Для практических занятий

5.

Вспомогательные средства обучения языку пиктограмм и символов

05 06 21

Методические пособия по обучению использования пиктограмм и символов (методическое пособие PECS, языковая система MAKATON), а также других средств альтернативной коммуникации, альбомы и наборы пиктограмм и карточек с изображениями различных символов (карточки на липучках PECS, развивающий набор "Альтернативная коммуникация), электронные устройства для альтернативной коммуникации, в том числе компьютерные программы для создания пиктограмм

Для практических занятий

6.

Вспомогательные средства для тренировки памяти

05 12 03

Развивающие комплекты "Парные картинки", "Тактильная память", "Распознавание по звуку", "Тренируй память"; настольная игра "Гобблет"

Для практических занятий

7.

Вспомогательные средства обучения последовательности действий

05 12 06

Развивающие комплекты "До и после", "Последовательности", "Раньше и сейчас"; Комплект "Что за чем и почему?" (методическое пособие)

Для практических занятий

8.

Вспомогательные средства для тренировки внимания

05 12 09

Развивающие комплекты "Найди ошибку", "Найди отличия", "Концентрация и внимание"; тренажеры для развития внимания ("Колибри"); головоломки, настольные игры

Для практических занятий

9.

Вспомогательные средства обучения навыкам умозрительного восприятия

05 12 12

Развивающие комплекты "Контрасты", "Пространственная ориентация"

Для практических занятий

10.

Вспомогательные средства обучения способности классифицировать

05 12 15

Развивающие комплекты "Профессиональные ассоциации", "Пространственная ориентация", сортер "Геометрические фигуры"

Для практических занятий

11.

Вспомогательные средства обучения способности решать различные проблемы

05 12 18

Головоломки и настольные игры (шашки, шахматы, нарды); логическая игра "Причина и следствие"

Для практических занятий

12.

Вспомогательные средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления

05 12 21

Развивающие комплекты "Лишний предмет", "Определение пяти чувств"

Для практических занятий

13.

Вспомогательные средства для развития способности понимать причину и следствие

05 12 24

Развивающие наборы "Ассоциации", "До и после"

Для практических занятий

14.

Вспомогательные средства обучения способности понимать время

05 15 09

Обучающие часы (электронные, со стрелками), визуальные таймеры и расписания

Для практических занятий

15.

Вспомогательные средства обучения социальному поведению

05 27 06

Демонстрационные плакаты "Правила поведения", альбом "Социальные истории", дидактические карточки "Эмоции", видео-презентации по соответствующей тематике

Для практических занятий