Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы

Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы:

1. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия);

2. Экспериментальные методики патопсихологии. Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал (С.Я. Рубинштейн);

3. Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа (С. Годдард-Блайт);

4. Методика для младших дошкольников (5 - 7 лет) "Эталоны" (О.М. Дьяченко);

5. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте (Ж.М. Глозман, А.Ю. Потанина, А.Е. Соболева);

6. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста (Ж.М. Глозман, А.Е. Соболева);

7. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста (Л.М. Шипицына);

8. Психодиагностическая триада методик для исследования структуры интеллектуального развития младших школьников (ПД-Триада) (Л.И. Переслени, Е.М. Мастюкова, Л.Ф. Чупров, М.С. Певзнер);

9. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика (Т.А. Ратанова);

10. Тест для оценки мыслительных способностей "Прогрессивные матрицы Равена" (модификация Т.В. Розановой);

11. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике (Л.Н. Собчик);

12. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);

13. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);

14. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);

15. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);

16. Диагностический комплект психолога. Методика "Предметная классификация" (М.М. Семаго, Н.Я. Семаго);

17. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Т.В. Ахутина);

18. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом (Т.В. Ахутина);

19. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1 - 2 (Т.В. Ахутина);

20. Методы нейропсихологического обследования детей 6 - 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной;

21. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 - 6 лет (Н.Л. Белопольская);

22. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 - 11 лет (Н.Л. Белопольская);

23. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал (Н.Л. Белопольская);

24. Недостающие предметы: (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект) (Н.Л. Белопольская);

25. Психологическое обследование младших школьников (А.Л. Венгер);

26. Опросник количественной оценки приверженности лечению (КОП-25): модификация для подростков 15 - 17 лет (Н.А. Николаев).