9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств

9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств:

N

п/п

Наименование группы вспомогательных средств

Код группы

Примеры вспомогательных средств

Примечание

1.

Вспомогательные средства для стимуляции ощущений и чувствительности

04 27 18

Наборы кубиков из различных материалов (дерева, пластмассы, ткани, резины и др.), дидактические наборы дощечек-пазлов с рельефом и углублениями в виде фигур, наборы объемных элементов разной формы, тактильное домино, тактильно-развивающие панели с различными текстурами, наборы резиновых мячей с шипами, массажные шарики "Су-джок", тактильное лото (по варианту "Волшебный мешочек")

Для диагностики

2.

Устройства для тренировки пальцев и кистей рук

04 48 12

Силиконовые мячи для тренировки кистей рук различных текстур; различной плотности и ширины резинки и резиновые/силиконовые эспандеры

Для практических занятий

3.

Учебные средства для развития навыков письменной речи

05 03 09

Прописи, тренажеры для письма, деревянные трафареты

Для практических занятий

4.

Вспомогательные средства для раннего обучения способности считать

05 15 03

Палочки Кюизенера, счеты, кассы цифр и счетных материалов

Для практических занятий

5.

Вспомогательные средства обучения способности понимать время

05 15 09

Обучающие часы (электронные, со стрелками), визуальные таймеры

Для практических занятий

6.

Вспомогательные средства обучения социальному поведению

05 27 06

Демонстрационные плакаты "Правила поведения", альбом "Социальные истории", дидактические карточки "Эмоции"

Для практических занятий

7.

Калькуляторы

22 15 06

Калькуляторы

Для практических занятий

8.

Игрушки

30 03 03

Игрушки, сделанные из различных материалов (дерево, пластик, ткань), созданные для игр, не предполагающих определенные правила; мячи, игровые наборы, игровой домик, игровая система "Столик с бусинами"

Для практических занятий

9.

Игры

30 03 09

Головоломки и настольные игры

Для практических занятий