9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств

9. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств:

N п/п

Наименование группы вспомогательных средств

Код группы

Примеры вспомогательных средств

Примечание

1.

Средства для тестирования и оценки психических функций организма

04 25 06

Наборы диагностических методик, диагностические пособия, аппаратно-программные комплексы ("Шуфрид")

Для диагностики

2.

Вспомогательные средства для когнитивной (познавательной) терапии

04 26

Развивающие комплекты "Мемори", "Тренируй память", "Концентрация и внимание", "Пространственная ориентация"

Для практических занятий

3.

Вспомогательные средства для тренировки (обучения) способности различать и сравнивать

04 36 03

Лото "Количество", блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, сортеры, наборы Монтессори, доски Сегена, дидактические модули (например, "Сравнение цветов")

Для практических занятий

4.

Вспомогательные средства для тренировки внимания

05 12 09

Развивающие комплекты "Найди ошибку", "Найди отличия", "Концентрация и внимание", тренажеры для развития внимания (например, "Колибри"); головоломки, настольные игры

Для практических занятий

5.

Вспомогательные средства обучения навыкам умозрительного восприятия

05 12 12

Развивающие комплекты (например, "Контрасты", "Пространственная ориентация")

Для практических занятий

6.

Вспомогательные средства для развития способности понимать причину и следствие

05 12 24

Развивающие пособия (например, наборы "Ассоциации", "До и после"); дидактические игры ("Последовательность действий", "Что сначала? Что потом?" и др.); настольные электровикторины; головоломки

Для практических занятий

7.

Средства для поддержания памяти

22 27 16

Портативные записные книжки, планеры, электронные устройства с опцией календаря с напоминаниями

Для практических занятий

8.

Вспомогательные средства для определения профессиональной пригодности и профориентации

28 27 03

Диагностические опросники, анкеты, методики (например, "Опросник для определения профессиональной готовности" Л.Н. Кабардовой; методика "Матрица выбора профессии" Г.В. Резапкиной и др.); метафорические карты для профориентации ("Компас выбора профессии", "Профессии", "Мой верный путь", "Моя профессии")

Для диагностики, практических занятий, профотбора