Коррекционные методики

Коррекционные методики:

54. Пакет программ "Коррекция эмоционально-волевого и когнитивного развития детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения" (1998 г.).

55. Программа психолого-педагогического сопровождения глухих учащихся, выпускного класса (2000 г.).

56. Программа "Развитие эмоционально-волевой сферы неслышащих учащихся" (2001 г.).

57. Тренинги "Риски принятия решений" по адаптированной для глухих детей программе канадской общественной организации "Street Kids International".

58. Тренинги по адаптированной для глухих детей программе "Способы разрешения конфликта".

59. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику (Т.В. Ахутина).

60. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7 - 9 лет (Т.В. Ахутина).

61. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход (Т.В. Ахутина).

62. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников (Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева).

63. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций дошкольников. Комплект: Рабочая тетрадь + Методическое руководство (Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева).

64. Альбом для тренировки мозга от нейропсихолога (Н.К. Талызина).

65. Развиваем внимание с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова).

66. Развиваем память с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова).

67. Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова).

68. Учимся мыслить с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова).

69. Изучаем пространство с нейропсихологом: Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (А.В. Сунцова, С.В. Курдюкова).

70. Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет (Г.С. Кагарлицкая).

71. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза (А.В. Семенович).

72. Нейропсихологические занятия с детьми (Часть 1, 2) (В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова).

73. Нейропсихология. Игры и упражнения. Практическое пособие (И.И. Праведникова).

74. Развитие межполушарного взаимодействия и графических навыков. Нейропрописи (И.И. Праведникова).

75. Графические диктанты (Т.Ю. Хотылева, Н.М. Пылаева).

76. Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Готовимся к школе. Рабочая тетрадь (Т.П. Трясорукова).

77. Раз, два, три! Сравни и забери. Нейропсихологическая игра (М. Рахмани, А. Ульянова).

78. Прятки-заплатки. Нейропсихологическое лото (И.С. Куликова, А.В. Сунцова).

79. Попробуй повтори! Нейропсихологическая игра (Е. Мухаматулина, Н. Михеева).

80. Два притопа, три прихлопа. Ритмичная нейропсихологическая игра (В. Жукова).

81. Четыре ключа. Нейропсихологическая игра для развития пространственных представлений (О. Новикова).

82. Развитие речи и общей моторики у дошкольников (Т.А. Ткаченко).

83. Сенсорная интеграция. Теория и практика (А. Банди, Ш. Лейн, Э. Мюррей).

84. Моторные сказки для самых маленьких. Работа с детьми 3 - 6 лет (В.А. Гончарова, Т.А. Колосова).

85. Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика (Т.С. Овчинникова, О.В. Черная, Л.Б. Баряева).

86. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии (И.И. Мамайчук).

87. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии (И.И. Мамайчук).